Черт дернул связаться с сервисом Моби03.... Сдал свой телефон 03 ноября. Трубка LG G2, разбит тачпад. ПРи звонке оператору выбрал удобный для себя салон, удостоверился, что ремонтируют аппараты этой фирмы и запчасти есть без проблем, соориентировался по цене, назначил время. Приехал несколько заранее и тут начались мои злоключения. Приемщик осчастливил сообщением, что "если бы я приехал за час до этого, то успел бы к курьеру, которого он бы отправил за моей запчастью". А так ремонт затянется аж до завтра, часов до 17 вечера. И стоить он будет дороже. Соглашаюсь.
Приехал на след день, после мероприятия, около 19ч. Телефон не сделан. Но причину нашли благородную, замененная деталь работала некорректно. Соглашаюсь, что это так не годится и снова соглашаюсь приехать завтра. А завтра меня встречает закрытый салон.
Телефоны, указанные в контактах, не работаю. Принципиально ставил свой рабочий тел на постоянный дозвон, но ни разу за вот уже 7 дней никто не поднял трубку.
В понедельник 6 ноября, заказал через сайт обратный звонок. Позвонившая менеджер уверила, что телефон к вечеру будет готов и я могу приезжать забирать. Но после оповещения из сервиса. Как итог я всю неделю без телефона и без внятных объяснений, что мне ждать.
ЧТО ПРОИСХОДИТ? Если вы не в состоянии его сделать, то отдайте мой аппарат. Просто позвоните и скажите, чтоб я приехал и забрал, Можете даже не извиняться.
Сдал свой телефон и теперь не могу добиться от сервиса ни ответа, ни привета. Следующая инстанция, полагаю, будет Общество защиты прав потребителей. Какие еще надзорные органы есть? Мне нужен телефон постоянно: я еду по навигатору, я смотрю расписание электричек, я контролирую деток в школе, я общаюсь со своими студентами.
Возможно я рискую, написав сюда отзыв не забрав еще свой аппарат, но я хочу предостеречь других несчастных - не ходите, дети, в Африку гулять, а телефоны ремонтировать в МОБИ 03