Опубликовано 15 Февраль, 2024 - 19:38

  • Стоимость:
    1622 потраченных зря

Всем привет, сейчас поведаю свою историю о том, как я оформила заказ на озон глобал и осталась в самом нехорошем впечатлении.

предыстория: до этого момента я периодически заказывала различные товары с сайта озон, но только на территории РФ, а в этот раз решилась осуществить давнее желание, заказать именно то платье, которое хотела давным давно!

Вот таким образом, всё произошло как обычно: в приложении выбрала товар, добавила в корзину, оплатила, дальше дооооолгая доставка, причем на моменте доставки я пыталась узнать о продвижениях у продавца(уже в тот момент заподозрила неладное), но он вообще не читал, ни тем более отвечал..

Ну, к намеченной дате моя доставка естественно задержалась(хотя товары с алиэкспресса, заказанные мной неделей позже пришли за 15 дней), эта посылка шла более 35 дней до моего города, мда

И вроде всё бы ничего, да только пришел в итоге совершенно другой товар.(еще и размер вместо XS прислали M, интересно).

Тут началось самое интересное, потому что поддержка озон не работает ни в приложении(там бот и запрещено прикреплять фото и файлы), ни на сайте!!!

решила я тогда написать на почту, прямо таки досудебную претензию, с фото товара, со скриншотом продавца, с чеком об оплате этого товара и просьбой связаться с продавцом и вернуть мои деньги


Но в ответ я получила лишь сухую отмазку, так сказать, шаблон, который массово отправляют всем подряд, (типа разбирайтесь сами)

Теперь непонятно, когда ждать «чуда» и возвращение денег, возможно только через суд

но пострадавших как я посмотрю уже много, может действительно что-то получится таким образом сделать

Недостатки
  • Долгие сроки доставки
  • Информация о товарах полностью ложная
  • Не отвечают в поддержке
  • Озон не обеспечивает хороший сервис
  • Озон ни за что не отвечает
  • Предоставляют места продавцов для мошенников
Sofaaristokratkaне рекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2024
Спасибо большое за отзыв👍🏻 Всегда хотела что-то заказать из-за рубежа, но не решалась, теперь точно знаю, что не стоит…
15.02.2024
Пока что на данный момент лучше, чем алиэкспресс ничего нет по доставке с китая точно, там хотя бы можно всегда открыть спор и вернуть деньги
Официальный представитель OZONru
20.02.2024
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
Платье доставлялось продавцом из-за рубежа. Обычно доставка таких посылок занимает до 30 дней.
При оформлении заказа вы сможете увидеть ориентировочный срок доставки.
Продавец, к сожалению, может не отвечать в чате по различным причинам.
Вы можете отправлять нам в чат фото в формате: jpeg, jpg, png, gif, txt, doc, docx, pdf, heic.
Если проблема в приложении - рекомендуем зайти в настройки своего устройства и дать доступ к галерее нашему приложению.

Простите, что доставили не такое платье, как на фото у продавца.
Вы можете сделать возврат.
Для оформления заявки нажмите "Вернуть товары" в заказе и следуйте дальнейшим шагам.
Продавец примет решение в течение 24 часов. Следить за статусом можно в разделе "Мои возвраты". При положительном решении верните покупку указанным в ней способом. Обратите внимание, что пересылка товара происходит за счет покупателя. Стоимость пересылки товара ненадлежащего качества будет компенсирована. О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: [ссылка]
Пожалуйста, в процессе добавьте фото покупки в хорошем качестве. Также укажите причину возврата, соответствующую действительности.
При заполнении декларации обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy.
Затем в заявке нажмите кнопку "Отправить возврат" и добавьте фото/скан чека, заполненную декларацию и трек-номер. Это необходимо для ускорения возврата денег.
При отказе вы можете открыть спор в заявке.
Более полную информацию по возврату, как и когда возвращаются деньги, вы узнаете здесь: [ссылка]
14.05.2024
Здравствуйте. Вам вернули деньги?
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также