Опубликовано 2 Сентябрь, 2022 - 12:22

Раньше был нормальный интернет магазин и я им часто пользовался. Но теперь.... Мало того, что я заранее оплачиваю товар, который при реальном рассмотрении может мне не подойти, так теперь и проблемы с получением. По новым правилам этого магазина, для получения товара, вы должны показать штрихкод на смартфоне, или назвать код который указан на сайте. До ближайшего пункта выдачи товара с озона мне идти 4 км. Кот посмотрел утром, когда пришёл мне заявили, что код поменялся. Пришёл домой, на сайте код тот же самый. В службе поддержки написали, что нужно на смартфоне штрихкод показать. То есть если у кого нет смартфона, он не покупатель для этого магазина. Интересно, где, конкретно в каком месте правил о торговле написано, что покупатели со смартфонами это люди, а остальные мусор? В общем в этой кидняк организации всё заточено под то, что бы вы установили себе на смартфон их приложение (чёрт знает что оно там будет делать, может потихоньку биткоины майнить), или обзавелись их картой. По мне так это вымогатели и мошенники.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Продавцы не консультируют!
  • Сложность в получении тем у кого нет смартфона
  • Условия доставки
dfwertsyyне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2022
Полностью согласна с автором! У меня точно такая же ситуация - в пункте выдачи отказались выдать товар без этого злосчастного штрих кода, хотя раньше я получала по последним цифрам номера телефона и по номеру заказа, а тут просят штрих код - который в браузере на обычном компьютере не отображается!!! Отображается только в смартфоне... А мне удобнее комп использовать, я телефон с собой не ношу часто! Написала в службу поддержки, они в ответ - ой понимаем ваши чувства... мне не нужно понимание чувств от Вас ОЗОН - мне нужно удобство от вашего маркетплейса! Бессовестные!
Официальный представитель OZONru
02.09.2022
Здравствуйте!
С 15 августа заказ можно получить в пункте выдачи только по штрихкоду или цифровому коду. Его можно найти в личном кабинете. Он появится сразу, как только товар будет готов к выдаче. С компьютера он доступен в списке всех заказов. В приложении или мобильной версии сайта нужно открыть заказ, наверху будет штрихкод и цифровой код под ним. Так безопаснее для ваших заказов.
02.09.2022
Я Вам русским языком пишу - штрихкод на обычном компьютере не доступен!!!! Я писала в службу поддержки и приложила фото списка заказов! Хватит отписки писать - за дураков нас держите?
Официальный представитель OZONru
03.09.2022
Понимаем ваши эмоции. При открытии заказа с компьютера, штрихкода там не будет. Там можно увидеть цифровой код, он виден в списке заказов и в карточке конкретного заказа. В мобильном приложении штрихкод откроется при нажатии кнопки "Получить по штрихкоду".
Официальный представитель OZONru
02.09.2022
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь.
Мы предоставляем возможность проверить покупки в наших пунктах выдачи или при доставке курьером Ozon. Если что-то не подходит, можно сразу отказаться от товаров при получении.
Сейчас заказ можно получить в пункте выдачи только по штрихкоду или цифровому коду. Это сделано для безопасности ваших заказов — уникальный код доступен только вам в приложении, на сайте и в мобильной версии сайта Ozon.
Почему в пункте сообщили о смене кода — предстоит разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения группы ВКонтакте [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также