Опубликовано 18 Сентябрь, 2024 - 13:19

Не подключала платную услугу "уведомления", Озон подключил ее сам. Сняли с меня 99 руб, якобы по окончании пробного периода. Считаю, что это мошенничество-подключать платные услуги без согласия клиента и снимать с него деньги без уведомления. Теперь они мне рассказывают, как эту услугу можно отключить, и все. Живого оператора не дождаться, разговор с чат ботом ничего полезного не несёт. Отвратительно!

Tamnikне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
18.09.2024
Здравствуйте. Платные уведомления могли быть подключены только по Ozon Карте, все остальные бесплатны. Рекомендуем проверить настройки уведомлений в приложении, в разделе Ozon Карта. Если возникнут сложности, напишите в чат в личном кабинете Банка: [ссылка]
Наши коллеги обязательно вам помогут.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также