15.04 сделала заказ через приложение в Пятерочке. Через часа полтора приехал курьер. Впервые попросил проверить заказ сам! Я бы , как всегда, схватила пакеты и побежала разбирать. Все 4 пакета были не с теми продуктами, что я заказывала. Как честный человек, я отдала все обратно. Связалась с горячей линией, где мне сказали ожидайте ваш заказ. 9 часов я ждала заказ. Ни ответа , ни привета. Просила изменить статус заказа, он был " доставлено" Просила вернуть деньги или привезти продукты. В ответ, кроме рабочих фраз о том, как они все понимают и как им жаль. Я ничего не добилась и не получила! НИ ДЕНЕГ, НИ ПРОДУКТОВ! Написав сообщение, что в данной ситуации я обращусь в Роспотреб мне ответили))) тогда Ваш вопрос снят и желаем Вам хорошего дня!!! Вот такая история. Делайте выводы. Ранее такого ужаса не было и открытого мошенничества!!!