Всем привет, хочу рассказать о своём опыте заказа из приложения Мегамаркет или бывшего Сбермегамаркет, кому как понятнее.
Я раньше знала об этом сервисе,но меня как-то не привлекал он, а потом я от коллег узнала,что в приложении сбера есть выгодный промокод на заказ из этого сервиса. У меня не было там промокода на заказ от 1050 со скидкой в 1000 руб, у меня был только на скидку 1500р при заказе на 2000 руб.
А я как раз была в поиске места,где заказать блендер. Вот и совпало.
Приложение интуитивно понятное, применить промокод возможно только при входе со сбер ID, у меня,кстати, с этим возникла проблема,так как я в приложении сбера меняла номер телефона,но мне не удалось сделать это на 100% и было так,что один номер для сбер ID, а другой якобы для всего остального, из-за этого я не смогла войти, пришлось идти в сбербанк и там решать эту проблему с номером. После этого я прекрасно вошла и смогла применить свой промокод.
Не главной странице очень много информации об акциях и всякие разделы со скидками.
Есть также возможность заказать продукты из магазинов и лекарства из Еаптеки.
Мой выбор пал на сыворотку с гиалуроновой кислотой и блендер. Вышло очень выгодно, и к тому же мне должны зачислить ещё 800 + баллов спасибо за покупку, пока что их нет,но я очень жду, планирую потом ими расплатиться в самокате.
Заказ мой разделили на два, сыворотка пришла уже на следующий день, можно было заказать курьера из самоката домой.
После получения статус уже был Получено.
У меня произошла проблема,я когда делала заказ можно было указать дополнительный номер для связи с курьером, а по итогу оказалось,что его вообще не вписали, а он то и был главным, только по нему я могла ответить на звонок.
Я искала,где же можно изменить номер телефона, нашла чат поддержки, там мне долго не отвечали, потом я звонила на горячую линию, спустя 10 минут ожидания я перестала пытаться. На следующий день,когда я снова попыталась написать в чат мне вышло уведомление,мол, пишите на почту.
Там мне ответили,но так и не изменили номер. Если у вас произойдёт что-то с товаром, то Вы будете долго мучиться,чтобы хоть чего-то добиться и достучаться до службы поддержки. Я просто следила в приложении, что курьер уже рядом и выходила забирать заказ.
Заказ с блендером задержали на один день. На следующий день его привёз курьер самоката. Все было целым.
Работа службы поддержки огорчает, но в целом ассортимент хороший, и доставка удобная.
Заказы приходили в коробках,хорошо упакованные, с этим никаких проблем нет.