Среди других отзывов в этой ветке мой будет выглядеть как ошибка выжившего. Но, да, я давно покупаю на СберМегаМаркете, и серьезных проблем у меня с ним не было.
Маркетплейс регулярно меня выручает и помогает экономить.
Правда, есть существенный нюанс. Я заказываю в основном только два вида товаров. Ниже расскажу, почему именно их и почему именно на этом сайте.
Познакомились со Сбермегамаркетом мы в 2021 году.
У моего кота тогда развилась та стадия почечной недостаточности, при которой самостоятельно он уже не ел. Требовалось специальное питание - паштет, который можно было бы выкармливать через шприц.
В зоомагазинах нашего города цена за одну такую баночку доходила до 200р. А нужно было по 1 в день. При общих затратах на ветклинику, поездки и лекарства, выходило очень дорого.
Озон и Яндекс.Маркет продавали аналогичный товар не намного дешевле. Но и там какое-то время его покупала.
А потом узнала о Сбермегамаркете и зашла посмотреть, что почем.
И вот этот маркетплейс со своей акцией "Гарантия лучшей цены" предлагал купить наш паштет по ~130 рублей за банку. Плюс зачет бонусов Спасибо, промокод за первую покупку, и вот уже цена снижается до невероятных 105 рублей.
Первый раз заказывать было страшно. Деньги последние, запасы питания на исходе, вариантов для маневра никаких. Но всё прошло гладко. Посылка пришла в постамат отделения Сбера. Корм, как сейчас помню, по срокам был свежайший.
В дальнейшем еще несколько месяцев покупала паштеты по той же схеме . Как-то раз даже удалось выцыганить несколько банок дешевле полтинника!
Вы тоже видите эти цены?
Заказы привозили из совершенно разных магазинов, но проблем с ними никогда не возникало. Не знаю, как бы я тогда выкрутилась если бы не Сбермегамаркет.
Потом котик ушел на радугу, прошло время, у меня появились другие животные. Но лечебные и повседневные корма я так и заказываю в этом маркетплейсе.
Всегда с зачетом бонусов Спасибо и промокодами. Всегда на четверть, а то и на треть дешевле, чем можно купить офлайн. Даже Озон со своими вечными акциями и распродажами проигрывает в этом плане.
Кроме кормов для животных на Сбермегамаркете я заказываю противозачаточные таблетки. Неожиданно да? ))
Много лет после лапароскопии принимаю ОК Силует на постоянной основе. Он и раньше был не из бюджетных, а в последнее время подорожал еще больше.
Одна из самых привлекательных цен на него в ЕАПТЕКЕ. Это тоже сервис Сбера. Но! Препараты из нее можно заказывать и через Сбермегамаркет. База цен и наличия у них одна и та же.
Оформляешь самовывоз из Еаптеки своего города, вводишь промокод и цена пересчитывается. Вуаля! Моя регулярная покупка выходит на тысячу рублей дешевле.
Моя типичная покупка )
Конечно же, моя история заказов выглядит интереснее, чем корм-таблетки-корм )) Но другие товары покупались либо по случаю какой-то невероятной акции, либо хорошего промокода. Потому что в большинстве своем их стоимость на Сбермегамаркете выше, чем в других маркетплейсах.
Покупки сильной и независимой )
Подведем итоги. Что же мне тут нравится?
это место, где можно списать бонусы Спасибо. У нас из альтернатив только Кари и Бургер Кинг, но туда я не заглядываю;
действительно выгодные промокоды. Например, -400 рублей при покупке от 2000, -1000р при покупке от 3000 и т.д. Найти их можно в приложении Сбера, иногда сервис присылает их в смс. При желании промик можно отыскать и в интернете - почти всегда какой-нибудь сработает.
высокий кэшбэк бонусами на внутренний счет. Особенно по специальным акциям. Раньше программа лояльности была отдельной, а теперь слилась в одну строчку с бонусами Спасибо. Стало понятнее и удобнее, баллы накапливаются быстрее;
есть сравнение стоимости на один и тот же товар в разных магазинах, график динамики цен. Приложение само напишет, если кто-то предлагает выбранный вами товар дешевле.
можно бронировать покупки в местных магазинах под самовывоз по цене и со всеми фишечками Сбермегамаркета. Простой пример: пачка корма в Зоогалерее стоит 1690 рублей, для Сбермегамаркета у нее цена особая - 1350 рублей, а я с бонусами выкупаю ее за 900.
за отзывы на покупки начисляют 70-100 бонусов. А это, на минуточку, 70-100 рублей будущей скидки.
По 70р за пару предложений
Что не нравится?
если без акций, то цены выше, чем на других маркетплейсах;
срок доставки (если это не самовывоз из местного магазина) больше, чем у других;
заказ часто могут привезти только в отделение Сбера, а там назойливые сотрудники не выдадут его пока не заглумят обязательной программой про СберПрайм, кредитные карты и прочее. Ужасно раздражает.
Только один или два раза на моей памяти заказы, оформленные мной в Сбермегамаркете, отменялись. Товары просто заканчивались у продавца, такое случается и на других маркетплейсах. Деньги вернулись на карту в течение пары дней.
Эх, а было бы выгодно...
Что-то дорогое и крупное на этом маркетплейсе заказывать не решусь никогда. Он всего лишь агрегатор товаров и цен.
В случае проблем с покупкой поддержка скажет: "Разбирайтесь с продавцом сами, а у нас лапки!". О чем, кстати, не раз писали потерпевшие в других отзывах.
Создавать себе проблемы на ровном месте не хочется... А вот недорогие заказы по любимым категориям и, особенно, бронь товара по "вкусной" цене в магазине - это мне нравится. Вот это в первую очередь и рекомендую!
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 30.09.2023
Ситуация смешная, но в то же время показательная.
Моё отношение к магазину резко изменила, так как показало пренебрежительное отношение магазина ко мне.
По очередному "вкусному" промокоду (за который магазину спасибо!) заказала сразу несколько наименований товаров для животных. Сухие и влажные корма с разными вкусами для взрослых котов и котятам, наполнитель, средство от глистов.
Отмена позиций, отсутствие уведомлений - это ладно, бывало и раньше. Заказ в итоге забрала, зверьё довольно.
Далее решила написать отзывы в приложении. Как говорила выше, за это дают бонусы Спасибо, плюс другим людям проще выбирать товары в будущем.
Писала как обычно, как делаю это уже несколько лет: плюсы, минусы каждого, общее впечатление, упоминание щедрости магазина на промокоды.
И что вы думаете? Отклонены! Отклонены все до единого! (такое вообще бывает?) Не информативно.
Наверное, мне нужно было самой пробовать корм, или сдавать его на экспертизу, или проводить анализ наполнителя на тяжёлые металлы, или ещё что - я не знаю, что там ещё можно было добавить к написанному.
Причём в других отзывах на эти же товары ничего нового и необычного нет. За исключением пары скопированных "простыней" с таких сайтов, как Айрекомменд, все другие мнения ничем от моих не отличаются. Плюсы, минусы, общее впечатление...
В чем же дело? А выводы напрашиваются сами. Позиций в заказе было больше обычного и за каждый корм, пусть они и отличаются лишь вкусом, по правилам нужно давать бонусы.
"Перебьётся!" - подумали модераторы. "Как это мелко!" - подумала я.
МегаМаркет, это фу, это отвратительно!
Если жалко давать эти виртуальные баллы за отзывы по товарам за промокоды - просто отключите возможность их написания.
Или так и скажите: была скидка, поэтому баллов не предусмотрено, пишите просто так, за идею. Я бы написала. Отзывы писать я люблю и умею.
Но отклонять без причины, лишь бы не начислять - несолидно и как-то даже противно.
А ведь я магазин хвалила и рекомендовала... Это время прошло.