Ребята, это просто жуть - настолько обнаглевших и охомевших людей я не встречал ни в одном маркетплейсе! Именно людей - они будут юлить и жаловаться на компьютеры, на сервер, на магнитное поле луны - не верьте - они свои проблемы пытаются повесить на вас и вашу семью. Много комментариев не добрых хочется о них высказать, но постараюсь покороче:
иллюстрация к "серии 3"
Серия 1: Я был обычным клиентом, чего-то заказывал, где-то возмущался, они задабривали промокодами, все нормально, но тут все сломалось... Обычный заказ, какая-то рутинная химия - шампуни, мылы, что-то еще - и тут начался цирк. Заказ разбили на пять заказов в каждом по грошёвому товару, с отдельной доставкой и сроками -ЗАЧЕМ? конечно виноват компьютер и все такое, но мне то какая разница, я должен сидеть и пять раз сторожить ваших курьеров? да и вообще я хочу сам забрать - но нет такого варианта! Ну что поделать, ждем.
Серия 2: Что-то из заказа куда-то пришло, через день еще пришло - там пишут "вызовите курьера он доставит", я соответственно жду когда все придет, чтоб все разом доставили, но надписи стали меняться на что-то вроде "вы не получили товар и он передан в службу доставки" - Что-что? А был он где? Ну какая мне разница - просто дайте мне мой заказ, ЦЕЛИКОМ, вашу рать. Только последний пришедший товар из заказа я получил. А эта надпись про "службу доставки" появилась на всех остальных товарах моего заказа. И всё... И тишина. Что же делать? Давайте позвоним!
Серия 3: Неделю, не меньше я звонил чуть ли не два раза в день(а это отдельное удовольствие - общение с тупорылым роботом который наглухо защищает бедных операторов от назойливых граждан) и получал ответ "Да не парьтесь, ждите". Кто-то врал, что "я вижу вы вчера получили смс с именем и телефоном курьера - ах нет? точно нет? - тогда я сейчас вам вышлю повторно" - вот это вообще зачем так врать? и ничего не выслала. А почему я сказал врать? потому что как выяснилось, мои товары уже вернулись назад, на склад. Один из операторов (новенький наверное) - запросто так сказал, что "а чё вы ждете, вы ничё не получите, товар давно на складе!" . Думаете все? неа
Серия 4: Мне сказали, что вернут деньги, но как насчет бонусов(или баллов или сберспасибо или фантиков - как их там, непомню). Я же купил за половину бонусов+половина реальных денег, при этом получил один товар из пяти. Я посчитал что навозвращали - у меня образовалось недостача и, соответственно, непонимание. Поинтересовался, кто так неграмотно считает, сказали что это злой компьютер. Эх.. ну ладно.. закажу-ка снова!
Серия 5: заказываю те же самые товары повторно, и тут получаю таку новость "ЭТИ ТОВАРЫ В ВАШУ \ГДЕ ВЫ ТАМ\ НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ"! Что? Вы серьезно? я потратил часы выбирая из тысяч товаров нужные мне по куче характеристик, а вы мне после этого всего заявляете что вы его ко мне не повезете? Две три недели назад, до всех вышеописанных событий, все прекрасно доставлялось, а теперь нет? Ну хорошо нет так нет, НО! Ваш сайт прекрасно знает кто я и из какого города, почему он предлагает мне товары, которые в мой город не едут? Представьте себя в супермаркете, купили батон кефир, яйца, а на кассе вам говорят - яйца берите а батон и кефир не продам, потому что потому. Так уберите с прилавка товар который нельзя купить! Ошибка программистов? Почему я должен тратить мое драгоценное время из-за ошибок ваших сраных программистов. И это еще не все)
В общем пока все очень плохо... сайт неподъемный, поиск ужасный, наценки крокодильские, с доставкой просто ахтунг и хаос, абсолютно некомпетентные сотрудники, хотя вроде стараются войти в положение.
иллюстрация к "серии 4"
P.S.: Забавный факт - Я написал подобный отзыв на другом известном сайте отзывов и он уже как несколько недель висит в "проверках" модераторами или что-то в этом духе. Причем поинтересоваться что не так или в чем причина - невозможно, но по инсайдерской информации, поток критики настолько силен, что СберМегаМаркет подкупил сайт отзывов чтоб они создавали препятствия негативным отзывам. Ну незнаю... посмотрим..