Опубликовано 24 Сентябрь, 2021 - 16:24

Хотите испортить одиноко сидящей дома девушке, оставшейся без работы, встречу на годовщину отношений, а себе - нервы? Деньги непонятно куда оплатить хотите? Что ж, тогда welcome в СберМегаМаркет.

Обычно я отзывы не пишу. Мне лень, да и есть другие дела, которыми можно заняться. Но тут пришлось ажно зарегистрироваться и всё же написать, потому что расстроен. Убежал когда-то к Сберу из окончательно скатившегося другого банка, меня в целом устраивает и банкинг, и сервис СвоёДело, и многими охаиваемые Сбербанк Инвестиции, и Сбермаркет кормил всю самоизоляцию... В конце концов, акционером Сбербанка я являюсь самолично и на не то чтобы маленькую сумму, будущее ценных бумаг зависит в том числе и от развития экосистемы. На которую делают ставку в том числе и крупные зарубежные инвестдома, повышающие прогноз по ценам акций Сбера до небес. Но тут сильно на камень нашла коса.

Некоторое время назад моя девушка попросила меня подарить ей игрушечного ёжика. 21.09.2021 исполнялись 3 года, как мы вместе, и решено - ко всему прочему будет найден большой, добрый, обнимательный мягкий ёжик. Ввиду дел и забот занялся вопросом лишь 20.09.2021 (встречаться должны были вечером 22.09.2021), обшерстил целый огромный магазин в центре Москвы, но ёжика хорошего так и не нашёл. И тут по возвращению домой беглая гуглёжка выдала мне отличного красавца, да ещё и с доставкой 22.09.2021, притом с немалой скидкой по сравнению с другими магазинами! Ещё и сразу 2 кэшбека на него работают - и от площадки, и сторонний. Притом оба немаленькие. "Что ж, примерно в 2 раза сэкономить - недурно" - подумал мой уставший вечером понедельника мозг, не заметивший подвоха. В конце концов, Сбермаркет-то реально неплох. Заказ ёжика был сделан (№933940838), доставку сайт предложил 22.09.2021 с 10:00 до 18:00, денежки с карты улетели быстро и беззаботно, и я принялся не менее беззаботно ждать. Что интересно, сейчас ёжик на сайте уже на 11% дороже - может, именно тут порылась собака?...

 

21.09.2021. Чуть менее уставший мозг додумался погуглить отзывы - и стало страшно. Решил, что люди просто недоразобрались, либо, как в случае со Сбербанк Инвестициями, продукт уж не настолько плох, как пишут. Или атака конкурентов - так тоже бывает. Тем не менее, статус моего заказа ближе к середине дня всё ещё оставался "Подтверждён продавцом", хотя, казалось бы, пора ему ехать в службу доставки. На удивление быстро дозвонился до поддержки магазина, где мне бодро ответили, что с заказом всё в порядке, плановая дата будет соблюдена. Спустя несколько часов после обращения через WhatsApp ответили и там - якобы заказ уже поступил в сортировочный центр, прибудет по плану. Ну вот и славно.

22.09.2021. Статус заказа всё ещё "Подтверждён продавцом". И волшебная SMS:

Если честно, с этим несчастным ёжиком так носился уже полтора дня, что начало болеть сердце. Что ж, позвонил - усужливый робот на этот раз не стал меня сразу соединять (номер ассоциирован с недоставленным заказом, да, Сбер?))), а сообщил, что мой номер в очереди 207. Через минуту - 192 (радуюсь - вроде получится недолго). Ещё через минуту 180. Вы тоже радуетесь вместе со мной? А зря, ведь дальше самое интересное. Скорость очереди стала стремительно сокращаться, а сотрудники коллцентра - увольняться: 72,65,60,55. А затем ещё интереснее: 15,14,13,12. Ну а затем... угадали? Да-да: 3,3, 3,2, 2,2, 1,1, 1 - весь коллцентр, справлявшийся с 15 звонками в минуту, никак не может отработать один! Но я профессионально упорен, и тут, о чудо, спустя 44 минуты мне кто-то ответил. Надо признать, девушка мила и адекватна. Сообщила, что на самом деле мой ёжик поступил на первый склад лишь 30 минут назад (а вчера, 21 числа, на каком таком "сортировочном центре" он находился, м?), после чего ему следует доехать до второго, другого склада (!!!), и далее - ко мне. И действительно, в статусе заказа появился заполненный пунктик "Получен курьерской службой". И вероятность попадания игрушки в мои руки до 18 вечера... есть... но весьма незначительна (спасибо, девушка, вошедшая в положение глупого Ромео, будь здорова вовеки). Жалобные мои мольбы самолично ножками доехать туда, куда скажут, и забрать ежа остались без ответа - и я верю, что в дебрях огромных РРЦ найти его и принести мне никто не сможет. Договорились, что СберЛогистика направит мягкую игрушку обратно в магазин, после чего оформится возврат средств. Что ж... Делаю второй заказ в другом месте и в полтора с лишним раза дороже, где мне один известный жёлтый агрегатор, усужливо трекая в приложении положение курьера, привозит второго ежа, который спасает положение. Спасибо им.

В whatsapp спустя 4 часа после обращения также отвечают:

Интересно, какой такой запрос на отмену, если сначала, как мне сказали, ёжик должен приехать обратно в магазин... Ладно, поглядим.

23.09.2021.
Наблюдаю за развитием событий. А оно бурное: согласно треку СберМегаМаркета, милаш-ёжик продолжает ехать ко мне!


Да и СберЛогистика рапортует: путешествие милого ёжика продолжается!

Продолжаю увлечённо следить за развитием событий.

24.09.2021
Не происходит ничего. Ну, то есть совсем ничего. Плюшевый кругляш лежит, видимо, на складе вручения, мои деньги лежат на счёте СберМегаМаркета, у всех всё хорошо. Ну, почти у всех. Про меня пока забыли.

Что хотелось бы сказать. Уважаемый СберМегаМаркет, если вдруг будете читать этот отзыв:
1) Ладно там подписчику СберПрайм, держателю карты, счёта самозанятого и т. д. - но, может быть, раз ещё и акционеру, то всё-таки вернёте 1698 рублей?) Я на них ещё акций куплю, обещаю! Вы их, правда, лотом по 10 штучек продаёте, но ничего, я докину 1400 рублей и куплю лот. Честно.
2) Я расскажу, что буду делать дальше. Дальше я напишу отзыв везде, где только смогу дотянуться. Начну звонить на вашу горячую линию, на линию СберЛогистики, писать в whatsapp, телеграм. Шуметь начну в профильных группах. В Роспотребнадзор, разумеется, напишу. Затем в Роскомнадзор - ну, чтобы было. По известным мне каналам жалоб Сбербанка не забуду пройтись. В Прокуратуру обязательно - пусть будет дана правовая оценка соблюдению законов сторонами. Установлю известными мне способами строго в рамках правового поля РФ контакты лиц, причастных к функционированию СберМегаМаркета, и попрошу их посодействовать в улучшении качества сервиса. Я это умею. В конце концов, кстати, многие СМИ будут рады, если кто-то возьмёт в свои руки инициативу, соберёт людей и выдаст им готовый жареный материал о том, как Сбер строит свою экосистему, о том, как качественно она работает, о том, как люди счастливы расставаться со своими деньгами на неопределённый срок. Хороший материал будет! А дальше Goldman Sachs, того и гляди, заметит, что на самом деле из себя экосистема Сбера представляет, и прогноз сильно так вниз пересмотрит. А потом и не только он. Неприятненько получится. А казалось бы - плюшевый ёжик...

Давайте не будем из-за роста его цены на 11% (188 рублей) ссориться? И дальше посотрудничаем. М?

А пока я просто с интересом наблюдаю, что же будет дальше. И учусь преподанным мне урокам: нельзя ничего делать на больную уставшую голову (заказывать тут, например), а также не следует так опрометчиво решать, что столько заказных отзывов может быть на irecommend.

Достоинства
  • Выгодные акции
  • Конкурентные цены
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Долгая и ничего не решающая поддержка
  • Задерживают доставку.
  • Мало статусов заказа
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
Chaosboltне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также