Опубликовано 11 Август, 2017 - 17:09

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день!

Вот правда, мужчины мыслят и действуют не так как мы ? Но не зря же "слабый пол" ?

С того момента, как у меня появился мобильный телефон, я все время пользовалась сим-картой МТС. Да, не всегда хорошая связь, особенно за городом, но как- то привыкла, менять не хочу и до сих пор. Получается доверие к этой компании появилось с годами.

Рекламу МТС Банка видела, но не обращала внимания, до одного прекрасного звонка... Мне предложили кредитную карту на "лучших условиях" как постоянному клиенту ?

Не буду называть адреса офисов, которые посещала, не хочу никого обижать, мне жаль, если честно, этих сотрудников, они выглядят, как испуганные, загнанные лошадки, которых заставили заниматься не своим делом (это просто моё мнение).

Я подошла в итоге с юмором к Банку МТС- это не банк, пародия. Так и хочется сказать: "Давали вы связь людям, так и продолжайте, не лезьте не в своё дело!"

Карта была на руках, очередной опыт.

Спасибо мужу! Настойчиво убедил меня закрыть сие непонятное чудо. Я быстро избавилась от "лучших условий" - 38% годовых.

Минусы (с моей точки зрения):

  • Первый, и основной (для меня важно отношение персонала) - некомпетентность сотрудников. Реально люди не обучены, спрашивают друг у друга как и что делать. Мне чтоб закрыть карту пришлось объехать 3 офиса, времени потратила много. Это просто закрыть карту! Меня отправляли бы так наверное бесконечно ? "Езжайте туда не знаю куда, а то у нас айтишники ковыряются". Поехала. " А теперь будьте добры по этому адресу, а то у нас касса временно закрыта" ... Это банк? Касса закрыта? Смех один ? Пришлось проявить настойчивость, я человек мирный, ну это наглеж откровенный. Либо работать не хотят, либо не умеют.

Таких радостных сотрудников я не встретила

  • Не ясно как они рассчитывают проценты. Кроме процентов за месяц, добавляют какие-то копейки за каждый день, странно. Когда позвонила узнать сумму задолженности, перед закрытием карты, мне ответили: "Озвученная сумма является окончательной только на определенный день и для определенного места (офиса). Спросили где я собираюсь погашать? Да, тут ответить точно, где получится погасить, невозможно, ваши сотрудники гоняют клиентов туда сюда. Выходит сумма разнится, если зависит где оплачивать, почему? Очередная загадка.
  • Интернет банк часто "висит", всё те же айтишники наверно ?
  • Карта неименная
  • Процент, конечно, высокий 38% годовых

 

Плюсов для меня нет, мнимый бесплатный первый год обслуживания, заложен в высокую процентную ставку, и непонятные каждодневные списания.

Не думала оставлять этот отзыв, поэтому фотографий не сделала. Да и не до них было, мягко говоря, я злилась ?

Может кого-то остановит мой отзыв, не связывайтесь! Есть много достойных банков. Не рекомендую!

Работники банков читают своим детям на ночь хорошие кредитные истории ?

Спасибо за внимание! Всех благ!

Karneyрекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2017
Не хотят работать скорее всего. В моем городе с МТС вечные проблемы. Тоже использую симку уже больше 10-ти лет. Пробовала домашним интернетом пользоваться, но это капец, товарищи.И деньги задерживали и подключали мне этот интернет НЕДЕЛЮ! Говорили, что "сегодня" приедут и не приезжали, звоню - говорят что заявки нет. Оставляю заявку, на следующий день заявки нет и так неделю. ужас. Молчу про то, как я потом этот интернет отключала. Решила, что буду пользоваться от них только мобильной связью и то до тех пор, пока меня не устроят условия других операторов.
11.08.2017
Я считаю кредитных карт выгодных не бывает. А уж 38% - это просто грабеж!
Спасибо за полезный отзыв.
11.08.2017
Постепенно избавляюсь и от их мобильной связи тоже.
11.08.2017
Бред какой-то! "Кидают" людей просто-напросто! Sad
11.08.2017
Всем спасибо за внимание к отзыву Smile
Официальный представитель МТС Банк
17.08.2017
Добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. На основании предоставленных Вами данных не сможем прокомментировать случившееся. Так как Вами не оставлен контактный номер телефона, у нас нет возможности связаться с Вами напрямую. Просим уточнить ваши ФИО полностью и дату рождения. Информацию можно направить в личные сообщения.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
18.06.2020
Зачем вы это пишете?! Ничего не меняется, вам просто плевать. Отзыв за 2017 год, уже 2020, и меня также нае**али!
10.10.2017
Нда, хорошо, что муж закрыл карту!
03.11.2017
Муж направил, сама закрыла Smile
12.11.17 оформил вклад в отделении банка на пр.Большевиков СПБ , где мне вручили карту МТС Деньги Weekend, без подписания договора! Прошло уже 2,5 месяца, а я не могу получить ПИН-код, чтобы пользоваться картой. Звонил на горячую линию банка = моя заявка №2006459 от 9 января 2018, приходил в отделение, а ПИН-код получить не могу! Однако с меня уже взяли 400 рублей! За что спрашивается??? Вот наша путинская действительность = нацкапитал обворовывает людей и за это никто не несет ответственность. А если простой человек начнет защищать свои права = государство поможет олигархам раздвоить человека. НЕ ИМЕЙТЕ с МТС=банком никаких отношений. Это мошенники)))
09.03.2018
Puzzled
07.05.2018
Хамское общение с клиентами банка!
Не могла получить логин и пароль для мобильного банка, висела на горячей линии по 20 минут безуспешно, в салонах МТС говорили, что не имеют отношение к банку и информацию предоставить не могут. Решила не платить очередной платеж, ждать пока свяжутся сами, никто мне звонил, но начали присылать смс с номером отдела взыскания, по нему и связалась с менеджером, по тону которого он общался не с человеком, а с чем-то гораздо ниже его, и не в праве задавать вопросы об услугах заявленных, но не предоставленных. Отвратительно, ни кому не рекомендую пользоваться услугами банка.
07.05.2018
Напишите отзыв.
27.10.2020
Банк просто редкостный отстой. Хуже пока не встречал
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также