Опубликовано 29 Июль, 2021 - 18:34

Сегодня столкнулась с вопиющим фактом. Мне подключили платную услугу Карты+ и списали средства. Без оповещения, без моего ведома. Ни один из трех сотрудников горячей линии так и не ответил на вопрос, кто и каким образом сделал это. Меня держали на линии почти 10 минут по очереди три сотрудника, в результате платную услугу отключили, деньги пока не вернули и не дали никакой гарантии, что подобное не повторится. Банки успешно переняли опыт мобильных компаний по воровству у своих клиентов!

Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Навязывание услуг
  • Некомпетентность специалистов
Наталья Hне рекомендует
Читать все отзывы 487
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 487
Смотрите также