Раньше я ругал Почту России, до тех пор пока не столкнулся с компанией Максипост.
По сравнению с Максипост Почта России - просто DHL 😊
Заказал с banggood смартфон за 14 тысяч (3 июня).
Через несколько дней получил сообщение от некой брокерской фирмы с просьбой предоставить мои персональные данные для растаможки моей посылки.
Само-собой, я решил справиться в поддержке Максипост - является ли эта брокерская кампания их партнёром.
В поддержке по телефону мне внятно ответить не смогли, но посоветовали обратиться с запросом по электронной почте или через форму на сайте.
Я отправил запрос и через форму, и по электронной почте.
Никто мне не ответил.
Посылку я не получил.
Обратился в поддержку магазина, а оттуда мне ответили, что мой заказ уже доставлен!
Тогда я обратился в PayPal, через которого платил.
Там мне посоветовали обратиться в Макспост и получить от них официальный ответ о нахождении моей посылки.
15 июля я лично обратился в офис Максипост (в который кстати не просто попасть).
Там мне ответили, что моя посылка "зависла" на таможне, т.к. я не предоставил мои персональные данные для растаможки, но обещали всё-таки мне её доставить.
Одна из сотрудниц "взяла дело под свой контроль", который выражался в том, что меня сначала "кормили завтраками", а потом вообще перестали отвечать на мои сообщения и звонки.
6 августа я обратился к продавцу, и, о слава богу, выяснилось что посылка вернулась к ним и они могут вернуть мне деньги за вычетом доставки "туда и обратно".