В июне 2021 года заказала на маркетплейсе детские смарт-часы. Часы привезли в исправном рабочем состоянии. Но проработав несколько месяцев часы перестали реагировать на прикосновения. Сдали часы по гарантии в авторизованный сервисный центр (АСЦ). После диагностики в АСЦ смарт-часы были признаны неремонтопригодными из-за заводского брака сенсорного дисплея, о чем АСЦ выдал соответствующее заключение. Согласно заключению АСЦ магазин должен был вернуть денежные средства за товар, а маркетплейс бонусы, использованные в заказе. 18.09.21 в маркетплейс была подана заявка на возврат денежных средств и бонусов за бракованный товар. Продавец отреагировал быстро, правда за возвратом денежных средств пришлось ехать в магазин продавца, но это ладно. Приехав в магазин продавца денежные средства вернули втечение 15 минут. А вот маркетплейс до сих пор (25.10.21) не вернул бонусы за приобретение и последующий возврат бракованного товара. До сих пор нет ответа и точного понимания вернут ли бонусы в принципе, желание приобретать что-то ещё в данном маркетплейс полностью отпало. Отношение к клиентам никакое, на вопросы отвечают через 2-3 недели после того как они заданы. На жалобы не реагируют. Видимо маркетплейсу совершенно все равно, что о нем будет написано в качестве отзыва.
Не рекомендую данный маркетплейс никому, т.к. при возникновении каких-то проблем маркетплейс не торопится их решить, только "кормит завтраками" или вообще молчит, игнорируя ситуацию.