Опубликовано 25 Октябрь, 2021 - 21:08

В июне 2021 года заказала на маркетплейсе детские смарт-часы. Часы привезли в исправном рабочем состоянии. Но проработав несколько месяцев часы перестали реагировать на прикосновения. Сдали часы по гарантии в авторизованный сервисный центр (АСЦ). После диагностики в АСЦ смарт-часы были признаны неремонтопригодными из-за заводского брака сенсорного дисплея, о чем АСЦ выдал соответствующее заключение. Согласно заключению АСЦ магазин должен был вернуть денежные средства за товар, а маркетплейс бонусы, использованные в заказе. 18.09.21 в маркетплейс была подана заявка на возврат денежных средств и бонусов за бракованный товар. Продавец отреагировал быстро, правда за возвратом денежных средств пришлось ехать в магазин продавца, но это ладно. Приехав в магазин продавца денежные средства вернули втечение 15 минут. А вот маркетплейс до сих пор (25.10.21) не вернул бонусы за приобретение и последующий возврат бракованного товара. До сих пор нет ответа и точного понимания вернут ли бонусы в принципе, желание приобретать что-то ещё в данном маркетплейс полностью отпало. Отношение к клиентам никакое, на вопросы отвечают через 2-3 недели после того как они заданы. На жалобы не реагируют. Видимо маркетплейсу совершенно все равно, что о нем будет написано в качестве отзыва.

Не рекомендую данный маркетплейс никому, т.к. при возникновении каких-то проблем маркетплейс не торопится их решить, только "кормит завтраками" или вообще молчит, игнорируя ситуацию.

anna_ast_84не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
02.12.2024
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните пожалуйста номер вашего заказа. Мы хотели бы разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также