Опубликовано 11 Июль, 2022 - 12:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    29 000 рублей

Отсутствие адекватного сервиса. Перекладывают свои проблемы на покупателя.

В декабре приобрел видеокарту MSI RTX 2060 Ventus.

В течении гарантийного периода карта перестала выводить изображение.

Передал видеокарту в гарантию в полном комплекте: коробка, тех. документация, гарантийный талон производителя. Что было зафиксировано в Накладной.

 

Через месяц продавец сообщил, что товар отремонтировали. В магазине мне вынесли мою видеокарту завернутую в пупырчатую пленку, без коробки и остального комплекта. На мой вопрос, почему карта в таком виде и где все остальное, в магазине пожали плечами и предложили разбираться самостоятельно с их сервисным центром.

 

В форме обратной связи на сайте Ситилинка просто послали и перестали отвечать.

 

Вишенкой на торте является сам ремонт карты - они поменяли графический процессор. 100% Б/У, так как Nvidia не поставляет ГП на замену, что делает сомнительным качество ремонта и оставляет большой вопрос, сколько эта карта вообще проживет и будет ли нормально работать.

 

Резюмируя - сперли коробку, слепили видеокарту из того что было, завернули в пупырку и сказали забирай.
В Ситилинк больше ни ногой. Гарантии как у барыг на Авито.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
maximgladkov77не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
11.07.2022
Добрый день!
Спасибо, что поделились.
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.

С уважением, Надежда
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
12.07.2022
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
По данному обращению ответ предоставлен в рамках заявки, составленной вами на форму обратной связи.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Информация направлена руководству для принятия необходимых мер.
Ответ на ваше письменное заявление будет направлен в установленные законом сроки на почтовый адрес.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением, Надежда
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также