Отсутствие адекватного сервиса. Перекладывают свои проблемы на покупателя.
В декабре приобрел видеокарту MSI RTX 2060 Ventus.
В течении гарантийного периода карта перестала выводить изображение.
Передал видеокарту в гарантию в полном комплекте: коробка, тех. документация, гарантийный талон производителя. Что было зафиксировано в Накладной.
Через месяц продавец сообщил, что товар отремонтировали. В магазине мне вынесли мою видеокарту завернутую в пупырчатую пленку, без коробки и остального комплекта. На мой вопрос, почему карта в таком виде и где все остальное, в магазине пожали плечами и предложили разбираться самостоятельно с их сервисным центром.
В форме обратной связи на сайте Ситилинка просто послали и перестали отвечать.
Вишенкой на торте является сам ремонт карты - они поменяли графический процессор. 100% Б/У, так как Nvidia не поставляет ГП на замену, что делает сомнительным качество ремонта и оставляет большой вопрос, сколько эта карта вообще проживет и будет ли нормально работать.
Резюмируя - сперли коробку, слепили видеокарту из того что было, завернули в пупырку и сказали забирай.
В Ситилинк больше ни ногой. Гарантии как у барыг на Авито.