Опубликовано 11 Июль, 2022 - 16:47

Моей супругой 01.07.2022 г. был приобретен товар "Электронная книга Digma R63W White" (заказ № V022200059). Товар был получен в магазине «Ситилинк» по адресу г. Сочи, пр-кт Курортный, д.16. При приемке был осмотрен только внешний вид товара. Включить его не удалось, вероятно была севшая батарея. В комплекте к электронной книге идет только USB-шнур без адаптера, а в пункте выдачи есть только розетки с сетью 220 В, поэтому зарядить книгу в пункте выдачи было нельзя. По приезду домой при первой попытке зарядить книгу было выявлено, что шнур не держится плотно в разъеме зарядки и процесс заряда не запускается. На следующий же день 02.07.2022 г. товар был сдан в пункт выдачи «Ситилинк» по адресу г. Сочи, пер. Виноградный, д.2. для возврата денежных средств за товар. 10.07.2022 г. мною был получен акт отказа в гарантийном обслуживании, где указано, что причиной отказа является механическое повреждение разъема зарядки. Но сам товар я не забрал, т.к. настаиваю на возврате денежных средств. Я утверждаю, что механические повреждения были нанесены не мной, а присутствовали уже в момент покупки. Т.к. книга покупалась на подарок, 02.07.2022 г. пришлось купить такую же книгу в другом магазине, визуально механическое повреждение разъема в купленном у вас товаре не видно (у меня есть фото вашего поврежденного товара и аналогичного рабочего), то есть заметить при приемке повреждение разъема я не мог. Так же на коробке от электронной книги присутствуют две наклейки «Предпродажного контроля» (у меня есть фотографии), из чего я делаю вывод, что товар уже кому-то ранее продавали и приняли обратно, возможно не проверив разъем зарядки. Настаиваю на возврате денежных средств, иначе буду вынужден обратиться в суд.

Фото 2 наклеек "Предпродажного контроля"
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Ужасное обслуживание
zombielander7не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
14.07.2022
Добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что при покупке в нашем магазине вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаем насколько она неприятна для вас.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Приносим наши извинения.
По доступной информации, в рамках обращения на Форму обратной связи 8761126 для вас согласован возврат денежных средств.
Рады, что ваш вопрос был решен.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество без огорчающих моментов!

С уважением, Ксения
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также