Опубликовано 16 Декабрь, 2015 - 14:13

Я оформляла дебетовую карту "Альфа-банка" лет 6 назад. Срок ее действия был указан 2 года. За это время я ей практически не пользовалась, несколько раз на нее мне переводили деньги, их я с карты снимала, но в целом, по пальцам можно пересчитать сколько раз я воспользовалась этой картой. Но, как и принято, с карты списывалась определенная сумма за обслуживание. Точную сумму я уже и не вспомню. Но, у меня на карте всегда лежало немного денег, как раз на всякие подобные расходы, ну и просто на всякий случай. Из двух лет, на которые была оформлена карта, пользовалась я ей только в первый год, потом она у меня просто пылилась в кошельке, но, немного денег на ней оставалось и я не беспокоилась о том, что по истечении срока действия карты у меня может быть какой-то долг по ней.

Каково же было мое удивление, когда спустя 4 года мне приходит смска о том, что у меня приличная задолженность по карте!! Я подумала, что это ошибка, ведь карта не активна уже много лет, деньги за обслуживание с меня списывали пока она была активна и при всем сроке ее действия мне ни разу не приходило сообщение о том, что я что-то должна за ее обслуживание. Я позвонила в банк выразить свое недовольство. И узнала, что действительно, все эти годы мой долг накапливался.

Я спокойно объяснила девушке, что карта мне выдавалась более 5 лет назад на два года, за ее обслуживание деньги списывались, я почти ей не пользовалась и никаких уведомлений в течение срока действия карты никогда не получала и не считаю их требование по оплате долга объективным.

По разговору с оператором мне стало ясно, что ситуация рядовая, и таких как я у них полно. Девушка записала мою претензию и сказала, что в течение нескольких дней мне придет ответ смской. Ответ пришел через три дня. В общем банку я ничего в такой ситуации не должна и извинения от них.

В принципе, ситуация конечно разрешилась положительно, но сам факт того, что возникла проблема, которой по сути не должно было быть, портит все впечатление от банка.

А еще самый идиотский и раздражающий момент - это связь по телефону. Если вы звоните на указанный на сайте номер, то попадаете на автоответчик, нажимаете на любую из предложенных цифр и также, попадаете на автоответчик, т.е. просто "если ни один из вариантов вам не подходит, дождитесь ответа оператора" у них в принципе нет. Попасть на живого человека мне помог муж, сказал нажимать на все кнопки подряд, в итоге мне несколько раз сообщат об ошибке и переведут на оператора. Но, в общем-то они всячески ограждают себя от общения с клиентами, вынуждая тратить время или вообще ехать в сам банк. Это не удобно и это еще один большой минус банка.

Почему же в итоге я рекомендую "Альфа-банк", хотя осталась недовольна? Да потому что пока не знаю ни одного банка, к которому нельзя придраться. Просто, если вы уж связались с банком и открыли такую вот дебетовую карту, всегда уточняйте о наличие у вас задолженностей, автоматически подключенных к карте сервисов, за которые с вас снимают деньги, но которые вам даром не нужны, о всех комиссиях, которые вы платите за обслуживание и прочее. И особенно, когда срок действия карты истек, не поленитесь и уточните все еще раз. И тогда есть шанс, что мнение о банке останется положительным. Да, и кстати, я подчеркиваю, я говорю только о дебетовых картах, и могу рекомендовать только ее открытие, про кредитные карты ничего не могу сказать и к ним мой отзыв и моя рекомендация не относится!

Достоинства
  • Оперативное изготавление карты
  • Услуга Интернет-банк Альфа клик
Недостатки
  • Не информируют о услугах полностью
  • Несвоевременное информирование
Shkolapkaрекомендует
Читать все отзывы 2726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2726
Смотрите также