Опубликовано 22 Январь, 2022 - 19:19

  • Стоимость:
    900 рублей

Начну с того, что я была постоянным покупателем Озона. Могла спокойно спустить полмиллиона на покупки в год, покупала как юрлицо сертификаты деловым партнером под маркетинговые акции. Но что-то произошло и формат озона изменился - теперь им плевать на клиентоориентированность и соблюдение Закона о защите прав потребителя.

15.01.21 мне был доставлен товар из магазина Озон. Накладные ногти - поправить маникюр. Доставка формата «до двери» - забрать смогла только 16.01, когда приехала домой. Открыла и ужаснулась - упаковка вскрыта, содержимое отсутствует. причем товар заклеен скотчем поверх штрихкода озона - стало быть, кража совершена складом, либо склад в принципе не проверяет возвраты и качество товара. Только в видимом снаружи прозрачном окошечке для примера оставались 6 ногтей.

Само собой, я обратилась в службу поддержки. По моему опыту, проблем с возвратами ранее не было, хотя у меня они случались крайне редко. Но не в этот раз. Озон взял паузу, несмотря на мои фото и бешеное количество моих покупок на маркетплейсе. Только после отзыва вк мне написали, что я могу вернуть товар. На рабочей неделе, увы, я сделать этого не смогла, а когда 22.01 зашла в приложение - функция «вернуть товар» была недоступна.
Далее началось интересное - техподдержка пишет, что срок возврата истек и я должна была вернуть товар в течение 7ми дней. Хотя 22.01 - это седьмой день, поскольку день получения товара, согласно закону, не учитывается. (Да и товар, по факту, был мной получен 16.01) Никакие цитаты из закона о защите прав потребителя мне уже не помогли, потому что их правила важнее закона. Приведу выдержку из закона вам, уважаемые читатели, здесь, чтобы не быть голословной:

«7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП). При этом он увеличивается на 3 месяца, если потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. А этот срок уже отсчитывается со дня доставки.»

служба озона считать не умеет, как и уважать права потребителя. Переписку с тех поддержкой приложить уже не могу - я удалила приложение, потому что не собираюсь больше финансировать тех, кто, судя по волнениям в их группе вк, начал регулярно кидать людей. но могу приложить переписку с ними же вк.


Напоследок скажу, что сейчас собираю информацию о похожих случаях в соц сетях, и, в принципе, не против раскрыть глаза людям, потратив годовой бюджет, который платила маркетплейсу, на бьюти-блогеров для освещения проблемы. Если у вас были проблемы с покупками на озоне, и компания вас кинула (знаю множество историй с фейками, пустыми духами и тд) - напишите свою почту, обсудим.
И в Роспотреб я, конечно же, тоже обязательно обращусь.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Не возвращают деньги
n_chudnovaне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
23.01.2022
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что вам пришлось оказаться в такой ситуации. Если срок заявки на возврат истёк, вы можете оформить новую и вернуть товар. Напишите номер вашего заказа, во всём разберёмся.
24.01.2022
Я заявление на них написала по факту мошенничества. Не люблю людей, которые обижают. Была первая и последняя покупка, заказывала детские санки, недорогие. Отзывы прочитала и поняла, что я ещё легко отделалась. Скинула в тех поддержку заявление, про сроки возврата денежных средств спросила, сказали ждать, всё вернут. А я ждать не люблю. И когда моего ребёнка обижают ( а тут прям очень она расстроилась, потому что санки сама нашла и выбрала), вообще до победного пойду.
Официальный представитель OZONru
24.01.2022
Добрый день, Любовь. Сожалеем, что покупка вызвала негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим.
24.01.2022
Деньги вернули. Благодарю.за оперативность.
Официальный представитель OZONru
24.01.2022
Добрый день! Не получили от вас ответ. Пришлите, пожалуйста, номер заказа и краткое описание ситуации нам в чате или в личные сообщения любого официального сообщества в социальных сетях. Будем рады помочь.
24.01.2022
Везде, где могла, я уже написала.
И везде мне вы уже отказали.
Приложение удалила, к тому же.
Можете ответить здесь.
22508442-0226
Официальный представитель OZONru
25.01.2022
Понимаем ваше недовольство. Мы можем оформить заявку на возврат для вас, когда такая возможность пропала в личном кабинете. Вам нужно уточнить удобный адрес возврата и мы оформим заявку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также