Опубликовано 23 Январь, 2022 - 15:39

Всем доброго дня! Не думала, что буду писать...но уже принципиальность пожалуй. Пркупала на ОЗОН фитолампу, пришла вовремя, проработала пару часов и всё, сломалась) Оформила возврат, деньги вернули, претензий к данному нет. Но...смутило огромное количество положительных публикаций под данным товаром и я решила написать о своей проблеме, вдруг что продавец прокомментирует ( на тот момент, лампа была ещё у меня и возможно я не знала о какой нибуть чудо-кнопке). Не тут то было))) Отзыв был написан 9 января, прошла неделя публикации нет. Я написала в техподдержку, сказали ждать 10 дней. Ок! Пишу в туда же 20.01 с тем же вопросом, и опять "разберемся" "передали более ответственным сотрудникам " "мы занимаемся вашим вопросом".... На дворе 23.01.22 ситуация не изменилась! Складывается впечатление о намеренности маркета и введении в заблуждение покупателей.

osadchaya05не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2022
Аналогично и у меня. Отписки, отписки, отписки и отклонение негативного отзыва.
Официальный представитель OZONru
24.01.2022
Добрый день. Мы публикуем все отзывы, которые проходят модерацию. Уточните, пожалуйста, один номер вашего заказа. Мы всё проверим.
Официальный представитель OZONru
24.01.2022
Добрый день. Понимаем, как вы расстроились. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим.
24.01.2022
Вам потребуется ещё 3 дня? 5, 7,10 или год, на решение проблемы?! В личном кабинете есть переписка с вашими ботами/сотрудниками, тут разводить подобное не желаю!
Официальный представитель OZONru
25.01.2022
К сожалению, мы не сможем проверить информацию без номера заказа. Это нужно, чтобы найти ваш отзыв. Подскажите его, пожалуйста.
25.01.2022
Та же ситуация. Не положили часть игрушки в подарок ребёнку, я товар не забрала. Вот что пишет теперь Озон: "Поскольку вы вернули товар, вы не можете оставить отзыв. Отзыв можно оставить только на те товары, которые куплены на Ozon. Поскольку этот товар был отменен, он не значится в списке ваших покупок."
Получается, что я не вижу плохие отзывы о товаре. Ужасно, отвратительно!!! Никогда больше не буду ничего у них заказывать, полное разочарование.
Официальный представитель OZONru
26.01.2022
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер заказа и мы рассмотрим вашу ситуацию подробнее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также