Всем доброго дня! Не думала, что буду писать...но уже принципиальность пожалуй. Пркупала на ОЗОН фитолампу, пришла вовремя, проработала пару часов и всё, сломалась) Оформила возврат, деньги вернули, претензий к данному нет. Но...смутило огромное количество положительных публикаций под данным товаром и я решила написать о своей проблеме, вдруг что продавец прокомментирует ( на тот момент, лампа была ещё у меня и возможно я не знала о какой нибуть чудо-кнопке). Не тут то было))) Отзыв был написан 9 января, прошла неделя публикации нет. Я написала в техподдержку, сказали ждать 10 дней. Ок! Пишу в туда же 20.01 с тем же вопросом, и опять "разберемся" "передали более ответственным сотрудникам " "мы занимаемся вашим вопросом".... На дворе 23.01.22 ситуация не изменилась! Складывается впечатление о намеренности маркета и введении в заблуждение покупателей.