Опубликовано 29 Ноябрь, 2023 - 17:59

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2200 рублей

Утро воскресения, решила заказать продукты на дом. Промокоды что-то никто не прислал, проверила приложения банков на предмет кэшбэка и нашла, что при оплате заказа в Сбермаркете картой Тинькофф банка будет начислен кэшбэк 20%. Обрадовалась.

Было муторно собирать корзину - приложение тормозило, но за полчаса я сформировала заказ на доставку продуктов из магазина Магнит. Интересно, что в начале заказа писали, что доставка займёт 30-60 минут. Дали ещё промокод на какую-то сумму, ну вообще огонь, думаю.

По окончанию заказа (примерно в 9.50) время доставки перекочевало на с 12 до 13. Напрягло, но там же скидка и кэшбэк! решила согласиться и ждать.

Ровно в 11.58,то есть за 2 минуты до назначенного времени, мне пришло пуш-уведомление, что мой заказ отменен и подробности я могу увидеть в приложении. В приложении никаких подробностей не оказалось, предлагалось оформить заказ заново (и сидеть ещё 3 часа дома до следующей отмены).

Поддержка развела руками, сославшись на магазин Магнит и технический сбой одновременно. Предложили мне скидку на следующий заказ (видимо это все что они могут), сделать так чтобы продукты все таки привезли (до 13 как обещали).

Потери в виде кэшбэка 400 рублей никто компенсировать не догадался, правда я и не предложила.

Мутный сервис, никто ни за что не отвечает. Хочу привезу, хочу отмену сделаю.

Достоинства
  • Есть приложение
Недостатки
  • Не привозят товар
erofeeva_eне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
29.11.2023
Добрый вечер! Прежде всего хотим принести извинения. Очень жаль, что мы подвели и с доставкой, и с уровнем сервиса. Простите за то, что не привезли заказ.

Можете, пожалуйста, уточнить номер заказа? Мы проверим, что случилось и примем все меры для исправления ошибок
29.11.2023
H54135280909, верните мне 400 рублей упущенной выгоды в виде кэшбэка, чтобы я поверила в искренность Ваших сожалений
Официальный представитель Купер
29.11.2023
Благодарим вас за уточнение. На вашу почту мы отправили промокод на скидку в качестве компенсации. Очень надеемся, что вы им воспользуетесь и дадите нам ещё один шанс показать наши улучшения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также