Опубликовано 11 Январь, 2021 - 07:43

Была клиентом данной торговой площадки с 2018 года. Про качество присылаемых товаров писать не буду, было разное и это нормально. Но чаще опыт был позитивным, поэтому всегда имела об озон достаточно положительное мнение. До введения своих кешбек карт, озон даже дарил баллы, что было вдвойне приятно и подстегивало на дальнейший шоппинг. Но наступил день, когда для получения баллов, стала нужна карта озон. И я даже почти решилась, но перспектива идти в пункт выдачи, который на тот момент был далеко, свела дело на нет. Со временем мои отношения с озон почти прекратились, т.к. их главный конкурент предлагал куда более интересные условия по доставке, выкупу и личной скидке. Со временем озон "подтянулся" и даже обогнал этого конкурента, что меня несказанно обрадовало. Почему-то озон мне импонировал гораздо больше. Но наша симпатия оказалась не взаимной. Постоянно на прчту и в лк мне присылали спам: оформите нашу карту,, получите кэшбек, баллы и манну небесную. Учитывая, что теперь карта - онлайн, я решила всё таки связать себя с озон "на веки веков" и оформить её. Ввожу, значит, необходимые данные, а мне система, через пару минут проверки, выдаёт: карта озон не может быть оформлена в соответствии с условиями договора. Каким именно условиям моя персона не соответствует их условиям, озон скромно умолчал. Пишу в тех поддержку. На что, сии "профессионалы" спрашивают меня, действительно ли я гражданин РФ, где я прописана, и тп., разве что национальность и веру исповедания не уточнили. Получив ответ, они мне пишут: "Понимаем ваше сожаление, но система ПОЧЕМУ-ТО не принимает вас.“ Как я сама не додумалась? Гениально! Нет. Озон, есть такая замечательная 136 статья УК РФ, почитайте на досуге. Отправили, значит, мою заявку к специалистам, которые должны были связаться со мной в течении 1-2 дней. Прошло 4 дня, озон и его "специалисты" клали болт на меня и мою заявку. Не снизошел озон, чтобы дать мне вкладывать МОИ кровные денюжки в их карту. Кому от этого хуже? Уж точно не мне. Адьес амигос, как грится.

Недостатки
  • Не клиентоориентированны
z_idikova960не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
11.01.2021
Добрый день! Сожалеем, что при попытке оформить карту, возникают сложности. Мы уже занимаемся решением вопроса. Просим подождать ещё немного.
Официальный представитель OZONru
12.01.2021
Добрый день. Рекомендуем вам повторно оформить карту в личном кабинете через раздел Ozon.Card. Простите, что ранее возникли сложности при заполнении анкеты. Будем стараться, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также