Опубликовано 30 Сентябрь, 2022 - 11:57

  • Опыт использования:
    неделя или более

После того, как сбер уменьшил мне % по вкладу, решила я переложить часть своих денег куда - нибудь.

Посмотрела на агрегаторе, где вклады выгоднее и один из лидеров был альфа банк.

Начиналось все хорошо.

Заходишь на сайт, заполняешь немного данных - ФИО, телефон.

На следующий день мне привозят карту с бесплатным обслуживанием.
Я подписываю анкету и ставлю галочку - не звонить мне по рекламе.

Захожу в лк, открываю накопительный счет.

Что я вижу в описании

Дальше ладно моя поспешность, внизу есть курсорчик, что влияет на % и оказывается, что для данного % нужно на 10 т.р. в месяц альфой оплачивать, что я не планировала.

Ладно, думаю, деньги уже перегнала. Открою вклад, пусть и условия мне не нравятся.

 

Оплачиваю по альфасканеру комуналку и за одно платеж по квитанции турагенства. Думаю, вот я сейчас без комиссии оплачу.

 

Здесь никаких других условий звездочек и т.п. - оплачивай жкх, утренний кофе без комиссии. Я навожу сканер на квитанцию, вижу сумму, которая отображена в квитанции, оплачиваю и забываю. Никаких оповещений о комиссии нет.

 

День 2.

Мне приходит смс, что мне подключена услуга альфа чек, первый месяц бесплатно, далее по тарифу.

Звоню в службу поддержки, спрашиваю, на каких основаниях мне подключают платную услугу без моего согласия.

Мне отвечают: она первый месяц бесплатно, подключаем всем автоматически, отключить можно на сайте.

Ладно.

Захожу в ЛК. Везде ищу этот Альфа чек, в услугах ничего не нахожу. Но нахожу другое (об этом позже)

Пишу в чат. Говорю, как отключить альфа чек. Мне пишут - ждите, выясняю, после жду, жду, минут 10, отошла, он мне пишет, можно через чат, но так как вы не отвечаете, я отключаюсь.

Ладно.

Дублирую запрос.

Худо бедно, я добиваюсь от 3го оператора, чтобы мне этот Альфа чек отключили.

 

Но не смотря, что он был одключен, мне не сообщили об интересном снятии.

 

Пока я искала, как Альфа чек отключить, а нашла, что у меня снята комиссия. Причем не понятно за что.

Я спрашиваю, а за что комиссия.

Мне ищут, ищут, ищут, говорят, за платеж по банковским реквизитам.

Я: я оплачивала через сканер, там указано, платежи без комиссии. В момент оплаты при подтверждении операции никаких оповещений про комиссию не указано, если я оплачиваю в втб, в сбере, в тинькоф, там сразу было оповещение о комиссии, либо ее отсутсвию.

ответ банка: как правило, так оплачивают товары или коммунальные платежи, все зависит от настроек стороннего сервиса.

Я: почему нет оповещений о комиссии в момент платежа и почему у меня эту комиссию взимают отдельно на следующий день.

Банк: ваши условия по ссылке.

 

 

Более того, мне на следующий день, позвонили. На первый звонок я не успела взять трубку, звонилис мобильного. Я сбросила, так как не могла разговаривать. А телефон временный, мой поломался и контакты не было возможности восстановить.
При перезвоне мне говорят - здравствуйте, вы позвонили в Альфа банк.
Далее мне еще раз позвонили и молодой человек мне предлагал кредитную карту от альфы.
Когда я спросила по 8800 на каком основании они звонят, при получении от меня отказов от звонков, мне отвечают - это не мы.

Банк, который автоматически всем клиентам подключает платную услугу, снимает комиссию со счета на следующий день, не уведомляя о ней в момент оплаты, мне не нравится.

Достоинства
  • Оперативное изготавление карты
Недостатки
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Обманывают
  • Хитрованят
Я_из_Омскане рекомендует
Читать все отзывы 2725
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2725
Смотрите также