Опубликовано 21 Декабрь, 2023 - 11:35

  • Опыт использования:
    год или более

У меня две карты: рассрочки и зарплатная. Из плюсов только то, что они бесплатные. У карты рассрочки отключен кр тоедитный лимит.

Проценты по кредитам в банке крайне запутанные.

Пыталась рефинансировать ипотеку. В рекламе были хорошие процеты. Меня замучали объяснениями, что и где я должна доплатить, чтобы получить эти обещанные проценты. Отказалась.

 

Приложение у банка глючное. Просмотреть ранее выполненные платежи НЕ могу, повторить их тем более. Они мне говорить: " введите все данные заново". Зачем мне отправить на это время каждый месяц. А что если мне понадобятся квитанции ранее выполненные платежей? Доступа нет.

Оплатить квартплату по qr-коду невозможно - в приложении не работает сканер. Ради интереса тебе куда стала сторонним сканером - прекрасно считывается.

Техподдержка только ОБЕЩАЕТ решить проблемы. По факту из становится только больше. На квитанции квартплаты жалуюсь уже полгода. Ещё техподдержки троллит клиентов. Я в чат фотографирую квитанции, которые не могу оплатить. После этого они ОПЯТЬ требуют с меня отправить им фото квитанций. И так по кругу. Могут закрыть чат, якобы они решают проблемы, проходить время, решений нет.

Постоянно звонят из банка предполагая открыть карту, которая у меня уже есть. Причем преподавать говорящего невозможно - включается зависит, приходится бросать трубку.

Планирую менять банк.

Достоинства
  • Быстро дают кредиты
  • Высокий процент по вкладам
  • Грамотные и приветливые специалисты.
  • Мало плюсов
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Бывают очереди в отделениях
  • Вкладчикам навязывают кредитные карты
  • Нагло навязывают дополнительные услуги
am_antonovaне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
14.01.2024
Добрый день. Вы вероятно пишите отзыв для людей, которые пока не являются клиентами банка. А я, как клиент и пользователь того же приложения, позволю с вами кардинально не согласиться. Удобство и функциональность приложения, как раз, главный конёк для держателей карт. До того как я получил карту банка, платил через другие банковские приложения и откровенно говоря, везде был бардак. Приходилось танцы с бубном танцевать. В этом же приложении, впервые стал платить разом за все услуги, вдобавок ещё и кэшбэк прилетает. Даже платежку за Найм удалось оплатить. До этого на почту бегал. По поводу информации об операциях, есть история и платежи там повторить - без проблем. По поводу обширной информации - есть раздел Важно/заказ справок/выписка по счету. Приходит на почту документ моментально, со всеми платежами и пополнениями. Честно говоря, не знаю о чем вы пишите. Это не так и даже в негативных отзывах, люди подтверждают, что приложение работает на отлично. Попробуйте разобраться в нём более тщательно. У вас всё получится.
17.01.2024
Добрый день. Я давно клиент банка. Приложение работает очень хорошо я постоянно оплачиваю жкх по QR коду и все прекрасно сконируется. Операторы работают очень быстро и отвечают на все вопросы. Ни разу такого не было что задача висела открытая , всегда закрывают вот здесь полное вранье , порой отвлечешься когда пришел ответ в чате и ее в течение 5 минут закрывают операторы, потом заново возвращаются к ответу если продолжаю задавать вопросы. Очень много плюсов у карты
12.02.2024
Странно, я не сталкивалась с такой проблемой оплаты. Сама оплачиваю и жкх через qr-код и оплачиваю связь. И приложение очень удобное и понятное, быстро в нем разобралась, и всё понятно. И история моих платежей и переводов. И график платежей по заемным средствам. Кредит не брала, не могу сказать. Но сама карта, и её обслуживание мне очень нравится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также