Опубликовано 10 Декабрь, 2023 - 17:17

Мне нужно было сделать рефинансирование кредитов. Решила обратиться в совкомбанк (спасибо реклама не тв 🤦‍♀️)

 

Во-первых, сейчас во всех банках можно оставить заявку онлайн. В этом банке так нельзя сделать, можно только оставить номер на сайте, тут же звонит оператор, и почему то предлагает заполнять заявку по телефону, хотя это дико неудобно

 

Я оставила заявку, мне сразу же сказали что надо оформить карту Халва. Ок, оформила заявку на доставку курьером. 2 раза я заполняла окно с датой и временем доставки. В итоге звонит на след день девушка и спрашивает, когда привезти карту. Я говорю - я же оставляла заявку на пятницу, а сегодня среда. На след день опять звонит девушка, я опять говорю что я оформила доставку на пятницу, а сегодня четверг блин!!!!!

 

Короче говоря, привезли мне в пт эту карту, никто не предупреждал что 40 минут мы будем ее оформлять, а я как бы на работе. Заполнили документы, женщина ушла и через 5 минут мне пришла смс что в карте отказано 🤦‍♀️

 

У меня вопрос к сотрудникам банка - нахрена вы тратите мое время??? Курьер этот бедный в метель шел ко мне, неужели сначала не одобрить карту, а потом уже ехать 🤦‍♀️

 

В итоге зачем то лежит у меня теперь эта ненужная карта, хотя рефинансирование так и не одобрили. Что это за пздц, я вообще не поняла 🤦‍♀️

 

Надо теперь заявку в БКИ делать, может они без моего ведома кредит и оформили

Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Нагло навязывают дополнительные услуги
Ane4kinaне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.12.2023
К сожалению такое бывает.. У меня такого не было, но мама тоже сталкивалась, что приезжал курьер с картой убрира подписали документы и после отказали в получении потому, что печать в паспорте не четкая. Только представь ее возмущение и мои тоже. С Совкомбанком такого не было картой я пользуюсь еще с момента когда она была совестью.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
14.01.2024
Привет. Кредит конечно не оформили, не волнуйтесь :)). А вот по поводу Халвы, обьясню. Дело в том, что эта карта, на самом деле, является как бы универсальным продуктом банка. Она является основой, вокруг которой растут все остальные продукты банка. Если зайти в приложение, можно увидеть, что теперь есть возможность для оформления всего что угодно. Она даёт доступ к любому вкладу, кредиту, страховым продуктам и так далее. При этом, практически всё теперь можно оформить дистанционно, так как полное оформление в банке, вы уже прошли. Именно поэтому 40 минут и оформляли. Заявку на рефинансирование, вы теперь можете подать повторно, через пару месяцев, дистанционно, через это приложение. Ответ придёт туда же. Так что не расстраивайтесь, штука полезная. За квартиру платить попробуйте, удивитесь кэшбэку. Причём можно даже заемными средствами оплатить, а кэшбэк всё равно начислют. А о причинах отказа, ничего пояснить не могу. Тут дело тонкое, надо разбираться.
12.02.2024
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Тоже оформляла карту и привозил курьер оформила её пользуюсь. Удобно, что имею карту можно самой оформить вклад прям в онлайн банке. Также пользуюсь заёмными средствами если не хватает денег на покупки. Мне очень нравится карта “Халва” я довольна, что её оформила.
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также