Опубликовано 1 Октябрь, 2017 - 14:21

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пишу здесь, так как крайне возмущена из-за мошенничества Сбербанка.

Не думала, что уважаемый банк просто обманывает людей

В сентябре 2017 года мне не были начислены бонусы за все крупные покупки, которые я совершила.
Здесь сканы выкладывать не буду из личного кабинете, но покупки были для нашей семьи очень крупные - покупали мебель в Икеи, несколько покупок в Спортмастере (несколько кроссовок, курток и прочего для семьи), большие покупки в сумермаркетах около 1000 рублей. Думала, что получу много бонусов по их программе. Но когда зашла в личный кабинет увидела смешные начисления по 1-2 бонуса за мелкие покупки .
я звонила на их горячую линию, но оператор вместо решения проблемы сказала, что ничем помочь не может. Типа у них был сбой и теперь и, если мне нужны бонусы я должна писать на какую почту подробное письмо с описанием всех покупок и приложением всех чеков, хотя у них в программе Сбербанк-онлайн прекрасно отображаются все мои покупки и без подтверждения чеками.
Если для получения бонусов нужно каждый раз раз писать такие письма и прилагать чеки, то зачем мне вообще нужна такая бонусная программа??? Тем более про это они в своей рекламе не говорят и следовательно вводят потребителя в заблуждение.

Есть куча банков, где это делать не надо и условия возврата кешбека гораздо более выгодные.

Я думаю, что это мошенничество со стороны Сбербанка - заставлять клиента самого подтверждать свои покупки, чтобы получить бонусы

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Для меня их уже нет
  • Не сработало
anasta123не рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2017
Думаю, что проблема в том, что покупки вот именно КРУПНЫе. Скорей всего, у них есть ограничение по суммам. Надо почитать правила начислений.
01.10.2017
все покупки в пределах 15000 рублей - 12400, 1900, 1500, несколько раз по 1000 рублей.
Ни за одну не начислены бонусы.
объясняют непонятным сбоем и требуют чеки для подтверждения
вопрос - почему я должна тратить свое время для какого-то подтверждения, если все должно начисляться автоматически
думаю, что далеко не первый человек, кого решил обмануть Сбербанк. Многие просто не проверяют все свои покупки
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также