Моя знакомая переводила мне деньги с карты на карту по привязанному номеру телефона и сообщила мне, что она превела их на карту Тинькова.
Я вообще не поняла, что происходит, так как никакого счета в Тинькове у меня нет, не было и не будет.
На что знакомая показала мне скриншот, где показано, что мало того, что мне в этот банк можно перевести деньги, так этот банк еще и отмечен, как предпочтительный.
Она позвонила в техподдержку банка, где поинтересовалась, на какие такие мифические счета они переводят деньги. Тиньков ее послал, сказав, что разбираться нужно мне, как получателю.
Мне было очень интересно, как это я вдруг стала обладательницей не только банковского счета, но и карты, к которым привязан мой номер телефона.
Банка вообще ничто не смутило, ни того, что я в принципе не являюсь их клиентом, ни то, что они распоряжаются моими деньгами.
В итоге выяснилось, что они перевели деньги НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА (тиньков мобайл). Что это за бред, и почему телефонный номер высвечивается как банковская карта, мне никто не объяснил.
И как это в принципе возможно - переводить деньги по одному номеру телефона, а положить их на другой, причем не на карту, а на телефонный счет.
Я в шоке от такой наглости, ведь я не разрешала Тинькову как бы то ни было использовать свой номер телефона, просто оставила им его как контактный номер.
Зачем они на него открыли на него какую-то мифическую несуществующую банковскую карту, которая на самом деле пополняет ДРУГОЙ телефонный номер?
На скрине явно видно, что якобы у меня открыт счет Тиньков Блек и что к номеру телефона привязана банковская карта.
Ни извинений, ни возврата денег, ни удаления моих данных - они просто начали мне ездить по ушам, что человек сам ошибся при переводе.
Как можно ошибиться и отправить деньги на номер телефона, который неизвестен?
Наверное, буду узнавать у юриста, как можно обязать их удалить мои данные, так как не хотелось бы, чтобы еще кто-то случайно вместо банковского счета пополнил никчемную сим-карту.
-----------------------
ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА
Ура-ура-ура, спасибо, айрек! Ведь только здесь я узнала, что без моего ведома на мое имя выпущена виртуальная банковская карта! Ни один из сотрудников ни словом об этом ни обмолвился! Деньги удалось перевести, комиссия составила 30 рублей. Ну, пусть подавятся, времени на выяснение ситуации они у меня отняли гораздо больше.
Но о чем представитель банка не обмолвился на этом сайте, так это о том, что НЕНУЖНУЮ МНЕ КАРТУ МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ!
Интересно, что они теперь сделают? Тихонечко откроют на мое имя еще карт? Это вообще нормальная ситуация, мне что теперь, заходить в каждый банк, которым я не пользуюсь и смотреть, а выпустил ли он чего? А вдруг?
И почему техподдержка банка не в курсе, что они выпускают виртуальные карты? Эта информация засекречена?
У меня куча карт разных банков, с таким я сталкиваюсь впервые. Обычно меня спрашивают, хочу ли я оформить карту, счет, черта в ступе. Предоставляют мне реквизиты, чтобы я могла ими пользоваться.
Когда мне оформляли симку, мне предложили карту Тинькова, ОТ КОТОРОЙ Я ОТКАЗАЛАСЬ.
Ну, теперь буду знать, что мое мнение банку не интересно.
ДОПОЛНЕНИЕ 2.
Даже не смотря на то, что у меня есть скрин, на котором видно, что карта заблокирована, на нее снова пришли деньги... Я попросила ПОЛНОСТЬЮ закрыть все счета, карты и бог знает что еще. Обещали через месяц...