Опубликовано 16 Март, 2021 - 16:09

Моя знакомая переводила мне деньги с карты на карту по привязанному номеру телефона и сообщила мне, что она превела их на карту Тинькова.

 

Я вообще не поняла, что происходит, так как никакого счета в Тинькове у меня нет, не было и не будет.

 

На что знакомая показала мне скриншот, где показано, что мало того, что мне в этот банк можно перевести деньги, так этот банк еще и отмечен, как предпочтительный.

Она позвонила в техподдержку банка, где поинтересовалась, на какие такие мифические счета они переводят деньги. Тиньков ее послал, сказав, что разбираться нужно мне, как получателю.

 

Мне было очень интересно, как это я вдруг стала обладательницей не только банковского счета, но и карты, к которым привязан мой номер телефона.

 

Банка вообще ничто не смутило, ни того, что я в принципе не являюсь их клиентом, ни то, что они распоряжаются моими деньгами.

 

В итоге выяснилось, что они перевели деньги НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА (тиньков мобайл). Что это за бред, и почему телефонный номер высвечивается как банковская карта, мне никто не объяснил.

 

И как это в принципе возможно - переводить деньги по одному номеру телефона, а положить их на другой, причем не на карту, а на телефонный счет.

 

Я в шоке от такой наглости, ведь я не разрешала Тинькову как бы то ни было использовать свой номер телефона, просто оставила им его как контактный номер.

 

Зачем они на него открыли на него какую-то мифическую несуществующую банковскую карту, которая на самом деле пополняет ДРУГОЙ телефонный номер?

 

На скрине явно видно, что якобы у меня открыт счет Тиньков Блек и что к номеру телефона привязана банковская карта.

 

Ни извинений, ни возврата денег, ни удаления моих данных - они просто начали мне ездить по ушам, что человек сам ошибся при переводе.

 

Как можно ошибиться и отправить деньги на номер телефона, который неизвестен?

 

Наверное, буду узнавать у юриста, как можно обязать их удалить мои данные, так как не хотелось бы, чтобы еще кто-то случайно вместо банковского счета пополнил никчемную сим-карту.

-----------------------

ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА

 

Ура-ура-ура, спасибо, айрек! Ведь только здесь я узнала, что без моего ведома на мое имя выпущена виртуальная банковская карта! Ни один из сотрудников ни словом об этом ни обмолвился! Деньги удалось перевести, комиссия составила 30 рублей. Ну, пусть подавятся, времени на выяснение ситуации они у меня отняли гораздо больше.

 

Но о чем представитель банка не обмолвился на этом сайте, так это о том, что НЕНУЖНУЮ МНЕ КАРТУ МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ!

Интересно, что они теперь сделают? Тихонечко откроют на мое имя еще карт? Это вообще нормальная ситуация, мне что теперь, заходить в каждый банк, которым я не пользуюсь и смотреть, а выпустил ли он чего? А вдруг?

 

И почему техподдержка банка не в курсе, что они выпускают виртуальные карты? Эта информация засекречена?

 

У меня куча карт разных банков, с таким я сталкиваюсь впервые. Обычно меня спрашивают, хочу ли я оформить карту, счет, черта в ступе. Предоставляют мне реквизиты, чтобы я могла ими пользоваться.

Когда мне оформляли симку, мне предложили карту Тинькова, ОТ КОТОРОЙ Я ОТКАЗАЛАСЬ.

 

Ну, теперь буду знать, что мое мнение банку не интересно.

 

ДОПОЛНЕНИЕ 2.

Даже не смотря на то, что у меня есть скрин, на котором видно, что карта заблокирована, на нее снова пришли деньги... Я попросила ПОЛНОСТЬЮ закрыть все счета, карты и бог знает что еще. Обещали через месяц...

Недостатки
  • Скрытые условия
Поллинане рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2021
Неприятный и непонятный случай.(
16.03.2021
Но, надо признать, это ваша подруга "маху дала". Я всегда, даже если небольшую сумму перевожу, обязательно с получателем советуюсь - куда слать. И если делаю перевод в первый раз, то высылаю 50 руб. (или какую можно минимальную сумму), убеждаюсь, что перевод получен, тогда смело остальное шлю.
Всем советую так поступать (я -старый бухгалтер)))))
16.03.2021
Она не ожидала подвоха, да и я тоже(
Теперь будем бдить
16.03.2021
А вот это вот смешно)))))))))
В наши времена подвоха не ожидать! Когда мошенники по пять раз на дню звонят. И вообще, 7 раз проверь один отправь, народная мудрость))
Официальный представитель Т-Банк
16.03.2021
Приветствуем.

Тут нет никакой мистики. При оформлении сим-карты мы выпускаем к ней виртуальную карту мобайл. Она является балансом вашей сим и с нее можно совершать какие-либо покупки, а также получать проценты на остаток. Виртуальная карта мобайл — полноценный дебетовый продукт. Поэтому, если контактный номер у нас указан тот, что и привязан к другим картам, других банков, то при переводе будет отображаться несколько вариантов. Перевести с нее деньги вы можете самостоятельно через приложение Тинькофф Банк. Комиссия при переводе будет указана в приложении. Дополнительно с тарифом виртуальной карты можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Тарифы".
Отозвать персональные данные мы можем только после полного расторжения всех продуктов.
Дополнительно хотим проверить консультации сотрудников. Для этого, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на почтовый адрес [ссылка]. И если остались дополнительные вопросы — задайте их нам в письме. Постараемся помочь.
16.03.2021
А клиентов вы не пробовали в известность ставить, что выпускаете виртуальные карты и самостоятельно привязываете их к номерам телефонов? Кто разрешил эту виртуальную карту привязать к моему номеру?
16.03.2021
Мне вообще нравится это хамство: "мы выпускаем"!!! Где об этом сказано хоть слово? Выпускатели нашлись
Официальный представитель Т-Банк
17.03.2021
Информацию об открытии виртуальной карты не скрываем. Наоборот, считаем преимуществом. Здесь мы о ней рассказываем подробно [ссылка]
Помимо этого, пишем об открытии счета в Заявлении-Анкете, которую вы подписываете на встрече с представителем. Для этого выделяем отдельный раздел с отдельной подписью.
16.03.2021
Ужасная ситуация
16.03.2021
Неприятная ситуация, понимаю вас, но вроде банк неплохой в целом. Я уже два года с ним, пока все хорошо.
Ох ё-маё, а обычно они такие косяки быстро решают!
16.03.2021
Неприятная ситуация, конечно 😞
16.03.2021
Тинькофф банк еще тот паразит! Никогда с ним не имела дел, а вот забросал меня предложениями и сообщениями о том, что на мое имя заведена карта. На телефон и на почту!
16.03.2021
Значит, Ваши данные у него тоже есть.
16.03.2021
Карту можно заблокировать из их приложения!
16.03.2021
Да уж, ну и опыт(((
16.03.2021
Жесть
16.03.2021
Что только не бывает...
17.03.2021
Да уж, не приятная ситуация 😠
17.03.2021
Странный банк
19.03.2021
Отвратительный случай и сразу видно, можно ли этому банку доверять ❗
26.03.2021
Неприятная ситуация. Сейчас, когда телефон покупаешь, так и норовят втюхать пару симкарт, которые "ни к чему не обязывают". А мы и верим( А надо бы читать всё, что подписываем, а то потом всплывают вот такие "сюрпризы". Хорошо, что прочитала ваш отзыв. Тоже буду бдить))
26.03.2021
Я ничего не подписывала. Вообще.
29.03.2021
Какой кошмар
Жесть 😕
неприятно конечно
26.02.2022
У меня на днях был похожи случай, только с Альфой. Человек мне захотел перевести денег, и спрашивает: на Альфу можно перевести? (у него Альфа) И говорит мне мои имя отчество и букву фамилии. Я ему в смысле на Альфу?! У меня нет карты в этом банке... оказалось что есть.
Пришла домой, звоню по 8-812, АО со мной говорил-говорил, потом устал от того, что я с ним не общаюсь и не нажимаю кнопочки, тихонечко жду оператора, и "Вы ничего не выбираете, досвиданья!"...и сбросил меня. Я офигела!
Нашла в интернете московский номер, звоню по нему, но тоже пришлось что-то понажимать, чтобы переключили на живого человека, ибо если АО (автоответчику) сказать "какого клюя?!!!" он не поймет, ... и опять меня сбросит.
Ну ок, оператор берет трубку, слушает мой возмущенный голос, и говорит что у меня нет ни какой карты в их банке. Я настаиваю что есть, объясняю еще раз, что человек хотел перевести мне денег, и вводил мой № телефона!!! а высветилась Ваша карта! Меня переключили на другого человека, видимо особо стрессоустойчивого (если чо, я не орала, и не ругалась ни матом, ни без него, просто тихонечным ледяным голосом задавала неудобные вопросы).
Перевели. Дубль 2!
Объясняю, отвечают не было такого, я настаиваю, что верблюд не я, прошу посмотреть еще раз, и спрашиваю все таки: какого, и почему без моего ведома, и с какой стати используют без разрешения мои данные и мой телефон?!!!! Тишина... И тут мне говорят (тадам!) у Вас нет карты! ...но есть счет в Вашем банке 😊
Я начинаю еще раз, но уже издалека: что у меня, 100 лет назад, в начале блин века, была зарплатная карта в Альфе, но в связи с увольнением, в каком году и из какой организации, не помню, я написала заявление, и закрыла все нафик.... Оказалось, что закрыла только я... вопрос у себя в голове. А счет в банке не закрыли. На всякий уточнила нет ли за мной каких-нибудь мифически возникших долгов, но фух! такого не было.
По окончании разговора пришлось вежливо просить сделать это сейчас, и не повторять такой финт без моего согласия.Слов извинений не услышала. От Альфы такого не ожидала.
26.02.2022
Тааак, пойду в Альфу позвоню...
Что меня поражает в таких ситуациях - это реальное неудобство, стресс, гемор, куча времени, НО! все как будто так и надо!!!
26.02.2022
Какой бред, переводить деньги на банковской счёт по номеру телефона!!! Еще небось и вывод платный
26.02.2022
Понятия не имею сколько это стоит, и стоит ли, у меня в Альфе нет карты, а счет, который по моему заявлению они не закрыли, я настоятельно попросила их закрыть. Кстати, мне сказали, что никакого заявления на закрытие счета я не писала 😁, а карта моя "сдохла" в 2017 году, и я ее не перевыпускала... вот так))))) Своей Альфа-зарплатной картой я не пользовалась, только снимала з/пл, и сразу перекладывала на свою карту Сбера.

Я бы может и оставила их карту, только закрыла я ее тоже не просто так.
У меня была назначена плановая операция, я после травмы практически не могла ходить. И деньги со своего Альфовского зарплатного счета я не снимала несколько месяцев, именно для оплаты операции, которую надо было ждать 3 месяца. Итак, подошел срок, в понедельник операция, иду в субботу в банкомат рядом со своим домом, снимать деньги на оплату операции. Снимаю, а мне из банкомата показали большооооой.... Ну то есть чек-то вылез, что деньги выдали, а сами деньги выдать забыли. Я стою с чеком в руке, и в шоке! За мной люди в очереди, банкоматов в нашем городе тогда было раз-два, и обчёлся. Офис в то время был единственный, в центре города, я живу на окраине. Люди возмущаются, я объясняю, что никого не пущу к банкомату, пока не дозвонюсь до горячей линии. Денег снимала 50 тыс.(+-пару тыс., не помню уже точную сумму), в стоимость моей операции в 2015 году. Дозвонилась, мне сказали не волнуйтесь, блаблабла, ошибка, блаблабла, мы видим, что деньги не сняты, поезжайте в понедельник к нам в офис, там напишите заявление, и все получите! Я практически в истерике: на руках чек, что деньги мне выдали, послезавтра, в понедельник операция, которую я ждала 3 месяца, денег больше взять неоткуда, без денег никто оперировать не будет. Объясняю оператору еще раз, что в понедельник рано утром ложусь в больницу, и что у меня операция, которую 3 месяца ждала, и она очень важна для моей жизни! И что МОИ (не кредитные) деньги мне нужны сегодня, в крайнем случае завтра, в воскресенье!
Мне ответили, что запрос зафиксировали, и отметили что банкомат и вправду не выдал мне деньги, и мне позвонят. Надо отдать должное операторам, завтра мне позвонили! Сказали подъехать в офис (слава Богу он работал в воскресенье), и получить деньги там. Поехала. Написала заявление.... и ТАДАМ! с меня взяли комиссию, в 500 с чем-то руб.! за снятие моих! денег! Я офигела! Сказали, что если бы я сняла их в банкомате, то комиссии бы не было! Я еще раз объяснила почему не хочу снимать деньги в их банкомате, особенно сегодня, в воскресенье, и сказала почитать мое заявление, об этом там тоже написано! Мне сказали, что если банкомат и сегодня по ошибке не выдаст мои деньги, то я всегда могу приехать к ним в офис еще раз, завтра, и еще раз написать заявление. Занавес!
На мое нежелание в очередной раз испытывать судьбу с (НЕ)получением моих собственных денег, накануне важной операции, мне вежливо ответили словами, смысл которых: это моя проблема!
Вот после этого я и написала заявление на закрытие счета и карты, и пользоваться Альфой не имею никакого желания, при всех ими обещаемых плюшках! Ибо какого простите хрена, вместо извинений за косяк банкомата крупного банка, я должна отдавать комиссию, за снятие своих собственных денег, да еще и рассказывать по несколько раз почему я не хочу пользоваться их банкоматом еще раз! Это не считая того, как я перенервничала из-за всего этого, и как мне пришлось ехать туда, куда мне ехать абсолютно не удобно, да и с передвижениями были проблемы.

В Сбере, которым давно пользуюсь, переводят деньги на карту по привязанному номеру телефона, без всяких проблем и заморочек! Ни каких комиссий за снятие нет, т.к. деньги поступают сразу на твой счет, к которому твой телефон и привязан. И потом их можно снять в банкомате, в отделении, перевести онлайн, оплатить со своего счета любой заказ или перевести любому человеку на номер счета, карты или по номеру телефона. Такие операции бесплатны. Не реклама, просто мой опыт.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также