Опыт с Блэк был достаточно длинный и хочу рассказать о своем опыте с ней. Роль основной карточки она исполняла в принципе как нужно, но пользуясь банком не стоит забывать о том что именно моменты с поддержкой или любым другим взаимодействием показывают стоит ли оставаться с банком или нет.
Меняла работу и пригласили работать в другую страну. Одним из условий было предоставить выписку по остатку на счету на английском языке. При чем дали в посольстве какие-то нереальные сроки – всего несколько дней. Им нужен именно бумажный вариант, электронных они почему-то тогда не принимали, не знаю как сейчас с этим дела обстоят. Я обратилась сразу в поддержку и мне ответил Роман. Роман сразу сказал, что для банка это не представляет проблемы и процесс автоматизирован. Были варианты отправить просто на почту или привести бумажный вариант. Была намечена срочная поездка и поэтому выбрала время и место, куда подвезут сразу бумажный вариант. Представитель не подвел и в аккурат за сутки до последнего срока сдачи, как и договаривались подъехал и отдал бумажный вариант, я успела в посольство.
Даже к держателям казалось бы самой обыкновенной карты сотрудники банка относятся со всей ответственностью, что конечно же похвально и заслуживает отзыва. У меня было ещё несколько положительных эпизодов, но самый яркий был уже рассказан.