Опубликовано 19 Март, 2021 - 14:01

Пользуюсь услугами банка уже более четырех лет.

Изначальные впечатления были исключительно положительные. Стоит отметить оперативность решения любых вопросов по обслуживанию через чат в приложении. Ответы на мои вопросы всегда поступали буквально через несколько секунд. Все по делу, минимум лишней информации. Банк не надоедает своим клиентам звонками, навязыванием дополнительных услуг. Этим мне очень нравится политика банка.

Однако, стоит отметить, что в последний год качество работы операторов упало.

То ли от недостатка опыта, то ли от невнимательности.

Также, банк стал повышать комиссию за свои услуги. Что не может не расстраивать.

При этом, я до сих пор являюсь пользователем услуг банка, уж очень удобно переводить деньги через приложение, оплачивать покупки, счета и при этом получать кэш бэк, а также проценты на остаток по счету.

Достоинства
  • Удобный интернет-банк
Недостатки
  • Скрытые условия
ЕкатеринaMрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также