Опубликовано 25 Декабрь, 2023 - 15:41

Заказали через приложение дебетовую карту. Приехал представитель банка в назначенное время и объяснил так что -Вы должны взять обязательно кредитную с дебетовой, одно без другого никак. Ну жена человек простой, уши развесила и взяла, еще говорил про какуюто симм карту.

Я не пойму вы скоро для оформления карты дебетовой что ещё будете дополнительно вешать людям? Это ужасно и возмутительно. Не грамонтных людей обманывать и "впаривать" всё что есть... Теперь для блокировки кредитки нужно ждать неделю? Это что за ерунда?

Недостатки
  • В нагрузку выдают все продукты банка
sampetне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
25.12.2023
Здравствуйте.

На встрече можем предложить оформить дополнительные продукты, но не навязываем.

Иногда для расторжения договора нам нужно связаться с клиентом. Сообщаем максимальный срок, в течение которого можем позвонить, но стараемся сделать это быстрее.

Проверим работу представителя и вернемся с итогами в комментариях под отзывом.
25.12.2023
Значит проведите работу со своим представителем, чтобы он своим введением в заблуждение не позорил лицо и репутацию банка.
Официальный представитель Т-Банк
27.12.2023
Уже провели работу с представителем. Простите, пожалуйста, за неудобства. Впредь подобного не допустим.
Официальный представитель Т-Банк
25.12.2023
Здравствуйте.

На встрече допустили ошибку, некорректно предложив кредитную карту. Мы дарим нашим клиентам новые продукты, но только с вашего согласия. В этот раз мы показали себя не с лучшей стороны, простите.

В ближайшие дни свяжемся с супругой для расторжения договора по кредитной карте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также