Опубликовано 5 Ноябрь, 2024 - 21:55

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    20000 руб

Всем доброго времени суток!

Вчера 28.12.2024 наш "лучший маркетплейс" Мегамаркет наконец-то дал ответ на моё обращение от 01.10.2024.

Суть ответа, как и ожидалось была следующая: Спасибо за участие в конкурсе "Мегабашня" все призы мы выдали ещё до 15.08.2024 и победители их уже потратили, всего раздали 3000 промокодов и все остались довольны. Вам всего хорошего, вы там держитесь, а пока можете купить у нас косметику со скидкой 50%

Ниже я прикрепляю ответ Мегамаркета из письма на почту, который ждал 5 месяцев. Благодарю команду маркетплейса, что оперативно решили мой вопрос, небыло попытки затянуть с ответом и дать отписку на подготовленные которой ушло 5 минут времени.

 

Для тех кто не знаком с ситуацией и хочет понять, что происходило с самого начала инфа тут👇👇👇

 

В Мае 2024 Мегамаркет запустил акцию для клиентов площадки. Суть в том, что покупатели заказывают товар на Мегамаркете, а им дают броски кубика внутри приложения для бросков и ходов по игровому полю (как в настольных играх). По условиям конкурса, нужно было пройти игровое поле до конца, чтобы получить главный приз - промокод номиналом 20000 руб на любой товар от 20050 рублей. Как раз летом я совершал покупки и решил принять участие в данной акции, после чего 17 июля 2024, я получил смс с текстом: С победой в Мегабашне! Ваш приз появится в разделе Промокоды в личном кабинете с 1 по 10 августа

 

11 Августа 2024, приз мне так и не выдали. Я написал в поддержку, где мне ответили, что срок выдачи приза сдвигается до 30 Августа 2024. Далее уже 1 сентября, я снова пишу в поддержку, где мне отвечают, что по условиям, сроки проведения акции прописаны до 30 сентября 2024 и сказали снова ждать т.к площадка не нарушает условий - "не переживайте, приз вам выдадут, нужно подождать окончания конкурса..."

 

1 октября 2024 я снова пишу в поддержку, приз мне так и не выдали. В поддержки отвечают, что произошла техническая ошибка, с ней сейчас разбираются и оператор зарегистрировала обращение внутренним специалистам (интересно получается, 2.5 месяца ожидания не хватило отдать приз клиенту)

На все мои вопросы и конкретику ответ один - "Мы понимаем вашу ситуацию, приносим наши извинения, сейчас нужно только ждать"

Мне дали срок ответа 10 рабочих дней.

Ответ площадки "Мегамаркет" спустя 5 месяцев

 

Спустя 15 дней, я снова пишу, а ответо как небыло, так и нет....

Более того, мне никто ничего не может сказать и не даёт никаких сроков. Моё обращение вообще закрыли без ответа и комментариев - никто ничего не знает и ответственности не несёт....

 

Мы зарегистрировали новое обращение, на отсутствие выдачи приза. Сегодня 5 ноября 2024 года, ситуация как осталась на стадии получения смс "С победой в Мегабашне! Ваш приз появится в разделе Промокоды в личном кабинете с 1 по 10 августа" - так и осталась на том же самом месте. В данной ситуации считаю, что Мегамаркет, уклоняется от выполнения своих обязательств, тянет время и постоянно обещают, без цели решить вопрос и выдать приз.

Я уже не буду тут рассказывать, как у меня были проблемы с доставками моих заказов, как мой заказ потеряли и мне пришлось ждать 2 недели, чтобы вернуть деньги. Как приходит вскрытый/переупакованнный товар (с виду возвратный клиентом) и т.д

 

Категорически не рекомендую Мегамаркет для покупок любых товаров т.к площадка не несёт никаких обязательств в случае чего. Печально осознавать как в данный момент "Сбер" - федеральная компания, одна из крупных организаций в стране, убирают свое название со своих же бизнесом (видимо понимают, что эти бизнесы влияют на самом банк и имеют негативные последствия в лояльности основной компании)

 

Печально, что у нас в стране есть маркетплейсы, которые могут вот так нагло обещать и не выполнять свои обязательства

Достоинства
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
bigesoне рекомендует
Читать все отзывы 1663
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Насчет утери заказов - чистая правда. Ни одна площадка с такой регулярностью не отменяет мои заказы, как "Мегамаркет")) А потом смотришь - а пока товар шел, цена товара повысилась на овер9000((

С промокодами печально, конечно... Еще немного - и полгода 😕
06.11.2024
А их акция Защита заказа или как то так называется - полное фуфло, да и вообще площадка "необязанных", хотим привезем, а хотим - отменим в любой момент и на любом этапе.
06.11.2024
Ха-ха, халявы захотели 😉
По факту вы ничего не потратили, убытков не по не если. Просто забейте.
Странно, что вы не указываете кому принадлежит этот магазин, что за компания им владеет
А что за неуказанная компания им владеет-то?
06.11.2024
Сбербанк
А вы точно отзыв читали?))
06.11.2024
Вот поэтому они пыжутся, пыжутся годами, а покупатель толком не идет. Очень тугодомный сайт, неудобное использование, непривлекательный дизайн, скромный функционал да еще до кучи: "кручу-верчу, веду себя, как хочу".
Официальный представитель Мегамаркет
06.11.2024
Здравствуйте, Вадим. Простите за долгий ответ. А также, что задерживаемся с решением вопроса насчёт промокода. Специалисты работают над заявкой GDS-4068046. Понадобилось больше времени, поэтому ещё не вернулись с обратной связью. Мы повторно попросили их поторопиться и дополнительно передали информацию из вашего отзыва на проверку. Решение коллеги отправят на электронную почту, которую добавили к аккаунту. Всегда можете написать нам здесь, если будут вопросы по работе сервиса. Уточним данные и разберёмся в ситуации.
07.11.2024
И у меня аналогичная проблема.
Все абсолютно также. Также переносили сроки. А теперь мне уже кажется, что цель отфутболивать пока пользователи сами не устанут писать. Печально, что приходится самой писать и напоминать о проблеме. И вообще , ощущение того, что заявки никакой нет, так как на почту уведомление не приходило . причем все рассылки от мегамаркета приходят.
Номер заявки
GDS-4067450
Официальный представитель Мегамаркет
08.11.2024
Здравствуйте, Вера. Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждёте. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Как правило, это занимает до календарных 10 дней. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
19.11.2024
Прошу всех пользователей данной площадки посмотреть и оценить работу Мегамаркета. Похожая проблема, как и у меня, возникла ещё у нескольких человек. Посмотрите как отвечает Мегамаркет....
Тупо шаблонные ответы с уклоном на сопереживание и никакой конкретики👍
Мегамаркет, а что вы не пишите число, сколько раз вы мне уже такой ответ написали? Почему вы не расскажите людям, сколько я жду ответ на как вы говорите "Нам очень жаль.... Нужно ещё немного времени"
Немного???
Вы мне 3й месяц рассказываете о том, как нужно еще "немного времени" и вот вот ответ уже будет....
Вам самим то не стремно? Вот такая работа и заинтересованность в собственной репутации и это у ФЕДЕРАЛЬНОЙ компании, которая не может выполнить то, что обещала публично
Просто позор!
Официальный представитель Мегамаркет
20.11.2024
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам номер заказа, с которым возникли трудности. Проверим информацию в базе. Мы не используем шаблоны и стараемся отвечать каждому клиенту индивидуально. Ответы могут быть похожими, если обращаетесь по одной и той же теме.
29.12.2024
Ровно все тоже самое. Просто охренели.
Заврались совсем. Сами не понимают что несут
В течении нескольких месяцев утверждали, что если пришла СМС , то значит игрок точно выиграл конкурс . оставалось только дождаться промокода. Сроки по заявке постоянно сдвигали.
Сейчас утверждают, что промокоды высланы только первым 3000 победителям.
Но учитывая тот факт, что на аккаунте мужа играли в такую же игру и он дошел до главного приза позднее чем я, и ему пришел этот промокод, то получается, что все, что говорилось в ответе на заявку и ранее в течении долгих месяцев наглая ложь. Введение в заблуждение, чтобы под конец года когда уже горят все сроки по заявке и ее нужно поскорее закрыть с простой отпиской. Мало ли пользователь уже забыл об этой ситуации. Нет, дорогие мои. Вы уже себе на несколько статей наскребли. Собираю доказательную базу и буду вынуждена обратиться в суд.
Официальный представитель Мегамаркет
30.12.2024
Видим, что в заявке GDS-4067450 специалисты предоставили окончательный ответ по поводу промокода. Изменить его не получится.
Мы дополнительно направили на проверку ваш комментарий коллегам в обращении GDS-4206533. Обычно на решение нужно до 10 календарных дней. Но точные сроки всегда зависят от конкретного случая. Ответ отправят на электронную почту, которую вы указали в аккаунте.
Если не согласны с решением, то претензию можете изложить в официальном письме на наш юридический адрес: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12 или на почту [ссылка] Повторно проанализируем ситуацию и вернёмся с обратной связью
Другие отзывы
Читать все отзывы 1663
Смотрите также