Опубликовано 9 Ноябрь, 2024 - 13:33

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я приобрёл на данном сервисе ирригатор - номер доставки 997 250 652 8125, который перестал включаться.

Все вопросы по гарантии и ремонту продавец проигнорировал, специалисты Мегамаркета просто закрывают все обращения не оказывая никакого содействия.

При этом они не предоставили мне при покупке информацию о Продавце и об отсутствии Гарантии, что является нарушением закона о защите Прав потребителей.

Ничего там не покупайте если не хотите нарваться на некачественный товар и полный игнор от непонятных продавцов и отвратительное отношение со стороны анонимных "специалистов" данного маркета.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Неадекватная поддержка, одни отписки
  • Нет гарантии на товары
eugens_ufaне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
10.11.2024
Здравствуйте, Евгений. Простите за долгий ответ. В заявке CCS-8100772 коллеги уведомили, что в этой ситуации необходимо связаться с продавцом напрямую, чтобы решить вопрос по возврату. Дополнительно указали его данные в комментариях. Запрос рассматривали компетентные в этой области специалисты. Их ответ окончательный. Проверить получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Претензию можете изложить в официальном письме на наш юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6 или на почту [ссылка] Специалисты повторно рассмотрят ваш запрос, проанализируют случай и вернутся с решением.
Хотим уточнить, что гарантийный талон не является обязательным документом. Вы имеете право обратиться в сервисный центр без него. Подтверждением покупки в такой ситуации будет кассовый чек. Рекомендуем иметь копии его и прочих документов, которые получили с заказом, с собой при сдаче товара в ремонт. А оригиналы оставить себе. Чек есть здесь: Профиль — Заказы, заходите в нужный — Электронные чеки. Детали о гарантийном обслуживании по ссылке: [ссылка]
В карточке позиции в разделе Характеристики либо Инструкции есть информация о товаре. Уточнить детали можно через вкладку Вопросы. Продавец ответит по возможности или помогут разобраться другие покупатели. Также под кнопкой Купить есть активная ссылка — по ней могли ознакомиться с контактными данными магазина.
11.11.2024
Даю Вам развёрнутый ответ на Ваш красивый комментарий о том что всё указано и продавец мне ответит:
1) ваш сервис не уведомил меня что я приобретаю товар у ИП Баракатилло Баракатиллоевич никаким образом, при покупке видно красивое (полагаю виртуальное) название магазина и все;
2) ваш сервис не уведомил меня что в нарушении Закона о правах потребителей Гарантия на данный товар отсутствует;
3) Продавец с которым у меня нет никаких отношений, а есть договорные отношения у Вас, меня полностью игнорит и не ответил ни на одно моё сообщение;
4) Я полагаю что проданный мне товар одноразовый и контрафактный, поэтому на него и нет никакой гарантии и не пишите мне ерунду про сервисные центры - У этих центров нет договоров с Баракатилло Баракатиллоевичем ввозившим не известно откуда одноразовый товар.
5) Я в отзыве изложил только факты - мне был продан некачественный товар, фактические данные о продавце и отсутствии гарантии мне никаким образом не предоставлены, продавец полностью игнорит претензии, вы отказываетесь принимать претензии.
Я направил отзыв на все известные мне площадки отзывов.
Официальный представитель Мегамаркет
15.11.2024
Здравствуйте. Извините, что долго отвечаем. Как написали ранее, в карточке товара могли проверить название продавца. Нужно нажать на него, чтобы увидеть юридические данные и адрес электронной почты. При необходимости по ним же в интернете можете ознакомиться с отзывами. На товары без сервисного обслуживания Мегамаркета есть гарантия от производителя. В таком случае он сам определяет правила. Прочитать о них получится на официальном сайте производителя перед тем, как пойти в сервисный центр. Если продавец не отвечает на ваши сообщения — можете написать на наш юридический адрес, который указали в прошлом комментарии, об этой ситуации. Коллеги примут обращение и направят обратную связь.
29.11.2024
Короче, этот Маркет не предоставляет достаточно данных о "продавце" чтоб покупатель мог самостоятельно обратиться в суд - это элементарно проверить.
Далее, этот "Маркет" только пишет отписки, реально там продаются товары неизвестного происхождения - не имеющие гарантии, продавец на обращения никак не реагирует, а "маркет" просто устраняется и говорит - вы сами разберитесь с продавцом, мы никаких мер принимать не будем, и типа они не за что не отвечают...
Я делаю покупки во многих Российских электронных магазинах и на многих площадках, на этом ужасном мегамаркете я потратил несколько сот тысяч рублей, нигде больше я не встречал такого ужасного отношения, не пользуйтесь мегамаркетом если не хотите купить товар неизвестного происхождения и не имеющий никакой гарантии!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также