Здравствуйте, Евгений. Простите за долгий ответ. В заявке CCS-8100772 коллеги уведомили, что в этой ситуации необходимо связаться с продавцом напрямую, чтобы решить вопрос по возврату. Дополнительно указали его данные в комментариях. Запрос рассматривали компетентные в этой области специалисты. Их ответ окончательный. Проверить получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Претензию можете изложить в официальном письме на наш юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6 или на почту
[ссылка] Специалисты повторно рассмотрят ваш запрос, проанализируют случай и вернутся с решением.
Хотим уточнить, что гарантийный талон не является обязательным документом. Вы имеете право обратиться в сервисный центр без него. Подтверждением покупки в такой ситуации будет кассовый чек. Рекомендуем иметь копии его и прочих документов, которые получили с заказом, с собой при сдаче товара в ремонт. А оригиналы оставить себе. Чек есть здесь: Профиль — Заказы, заходите в нужный — Электронные чеки. Детали о гарантийном обслуживании по ссылке:
[ссылка]В карточке позиции в разделе Характеристики либо Инструкции есть информация о товаре. Уточнить детали можно через вкладку Вопросы. Продавец ответит по возможности или помогут разобраться другие покупатели. Также под кнопкой Купить есть активная ссылка — по ней могли ознакомиться с контактными данными магазина.