Опубликовано 6 Май, 2019 - 13:03

В общем, много лет был провайдер у нас - скайнет. Но очень надоела плохая работа и абсолютно нулевая тех.поддержка. Решили перейти на [ссылка]. Приключения начались сразу. Это было месяц назад. ВЫбирали второй тариф, до 300 мбит/сек, с роутер D3 (у которого, кстати, низкий рейтинг и у юзеров постоянные жалобы на падение скорости. молодцы, домру, выбрали хороший роутер). Скорость сразу была меньше заявленной. Потом мы обнаружили, что на некоторых устройствах вай-фай постоянно падает, а на некоторых нет. вызвали техника. он там че-то глянул, сказал, что у нас там на чердаке старое оборудование и нас туда техник подключения не должен был подключать вообще. ок, поменяли - на стабильность сети НИКАК не повлияло. ок, я обновил прошивку роутера - стало лучше, но не намного. Решили всей квартирой тестировать [ссылка] месяц. Результат отрицательный. Окей, пишу в поддержку. Вопрос так и остался. И, да, я так же в те же дни, когда техники решали вопросы, оставлял жалобу в чате. Угадайте, где жалоба сейчас? ее не зафиксировали, не могут найти в чате её. Номер обращений так же не фиксируется, поэтому доказать, что Вы обращались - трудно. Нет номера, никто ничего не фиксировал. Да, вежливо общаются, но это толком вопрос не решает. Сейчас думаю искать другого провайдера. Очень не люблю ругаться, но такие "прекрасные компании" как Дом ру - вынуждают.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Вежливая поддержка
  • Неплохая скорость
Недостатки
  • Отвратительное обслуживание
obzzzenне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2019
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось подобное первичное мнение. Хотели бы прояснить несколько моментов. В текущей линейки роутеров предоставляется не только D3, но и D1, D6. У каждого пользователя данной модели свои предпочтения и тип подключения, поэтому отзывы могут быть необъективны. Мы не настаиваем в приобретении нашего роутера и клиенты могут использовать свой.
Действительно, на фактическую скорость влияет множество факторов, не только выбранный тарифный план. Предлагаем вместе повторно разобраться в ситуации. Для этого просьба указать номер договора и скришнот\ссылку отзыва в личные сообщениях (в одном ресурсе). Проверим информацию также по заявкам.
07.05.2019
Нет, речь тут не о предпочтении, абсолютно.
Из примерно 8 устройств в нашей квартире - слетает сеть у 7. Я уже вызвал вашего техника, который будет проверять работоспособность роутера, т.к. с вашим соединением всё в порядке, судя по вашей же проверки.
Что остается? Роутер!
Свой мы не хотим использовать, т.к. он устарел. У D3 схожие отзывы юзеров - постоянно слетает сеть. Это не предпочтения и не подключение, а просто по факту. В нашем случае эта проблема подтвердилась.
Посмотрим, что скажут ваши техники на днях.
07.05.2019
Хорошо, если возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда на связи и рады будем помочь! Хорошего дня.
09.05.2019
20 минут назад ушел техник. Он не смог помочь, просто подтвердил неисправную работу роутера Tplink archer c5. Он отзвонился кому-то из ваших сотрудников и те сказали, что заменить роутер не могут и я должен нести самостоятельно в сервисный центр тплинк. Прекрасно, [ссылка], прекрасно! Продаёте ерунду и я сам должен решать эти проблемы.
09.05.2019
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора в личные сообщения. Более подробно ознакомимся с информацией по заявке и отчетом специалиста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также