Опубликовано 22 Июнь, 2021 - 23:30

  • Опыт использования:
    полгода или более

Обрадовалась, когда в нашем районе открыли Вкусвилл.по пути из спортклуба часто заходила сюда. У входа всегда была коробочка с разовыми масками. Отчасти по этой причине, когда по пути домой оказывалось, что нет маски, шла не в другие магазины, а именно во Вкусвил.

Сегодня как раз был такой случай, но разовых масок не оказалось. Но в магазине покупатели были все без масок.

Мой "любимый продукт" голубика оказался с плесенью, пришлось искать коробочку без плесени. Проход между овощным и молочным отделом был завален поддонами и мне никак было не разойтись с работником, ведущим куда-то по этому проходу телегу.

На кассе хамовато упрекнули меня, что я без маски. Когда я сказала, что нынче масок у входа нет, заставили меня купить упаковку. Я три раза сказала, что мне нужен пакет, кассирша отреагировала только на третий раз.

Ощущение было такое, как если бы в салоне Мерседеса обслужили как в пивном ларьке.

Дело даже не в маске. Магазин дорогущий, позиционирует себя, как магазин качественных товаров, но не первый раз сталкиваюсь с некондицией: на прошлой неделе черешня оказалась склизкой, ещё раньше авокадо тухлое продавалось.

Так что прощай, Вкусвилл, желания сюда ходить пропало. Да и не было тут никогда шоколада 99 процентов какао и кокосового молока или сливок.

Достоинства
  • ЗОЖ
  • Маленькие сроки годности продуктов
  • Натуральные продукты
Недостатки
  • Высокие цены
  • Высокие цены на некоторые товары
  • Маленький выбор некоторых товаров
  • Можно купить тухлятину
  • Не всегда высокое качество
  • Не проверяется качество уцененных продуктов.
  • Непредсказуемое качество продукции
  • Сервис
  • Стоимость продукции не соотвестствует качеству
  • Тесные магазины
  • Химия в продуктах
Adelade777не рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Adelade777! Мы очень расстроены вашим отзывом. Примите наши извинения за работу персонала в магазине.
Продукты в наши магазины поставляются ежедневно, рано утром. Сотрудники приходят за час до открытия магазина, но к сожалению, не всегда успевают разобрать поставку. В компании есть негласное правило - до 10:00 коробки должны быть убраны из зала. Если вы посещаете магазин раньше, видите коробки - коллеги помогут достать нужный товар из коробки.
Нам важно предоставить покупателям честный состав и качественные товары, а это не может низко цениться. У нас есть ряд социально значимых товаров по максимально низкой цене. Также у нас есть скидочная программа, которая позволяет сэкономить здесь и сейчас [ссылка].
Мы делаем все возможное, чтобы покупатели смогли выбрать наиболее комфортный способ покупок, исходя из актуальной реальности. В стране и в мире довольно нестандартная ситуация, а именно - пандемия коронавирусной инфекции, что требует соблюдения особых мер. Соблюдение мер безопасности - это главное правило. Вы могли бы написать нам в письме на почту [ссылка] дату и время посещения магазина, а так же указать номер вашей бонусной карты ВкусВилл. Мы направим ваше обращение территориальному управляющему магазина, будем проводить проверку. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся, данный инцидент больше не повторится и не повлияет на ваше отношение к нашему магазину. Благодарим вас за отзыв!
11.09.2023
Жаль, что магазин не понравился Вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также