Вчера 01.02 впервые решила воспользоваться сервисом доставки продуктов на дом Сбермаркет. Мне было доступно два варианта: Лента и Метро.
В первую очередь, мне нужна была говядина/телятина, обычно я покупаю в специализированном мясном магазине, но до него прогуливаться в одну сторону минут 30, а погода не располагала и т.д. и я подумала "почему бы и нет" и "красиво жить не запретишь". остановилась на Ленте именно потому, что было предложение по акции Тазобедренная часть говядины охлажденная ~1 кг за 457 р. Я же обычно беру за 400 р/кг телятину (кострец или края) в Мясной линии ( воронежцы поймут). И , раз уж основной продукт можно купить онлайн, решила сделать остальные покупки через сервис. Сразу скажу: курсе, что во время сборки товара может не оказаться или в не той кондиции. к этому я была морально готова.
в итоге, именно говядину и отменили, думаю, потому что ее не было. Я выбрала опцию :без созвонов со сборщиками и заменой, поэтому точной инфы у меня нет.
Но смущает меня не это, а почему вдруг сегодня с утра 02.02 в Сбермаркете-Ленте она стоит 617 р
а на сайте самой Ленты она так и стоит по акции 457 р , и сейчас на момент написания отзыва
Обратилась в поддержку Сбермаркета, т.к. непонятен сам момент: почему сегодня с утра она вдруг "подорожала" на Сбермаркете. а на сайте Ленты - нет.
и это не только с этой позицией из мясного. я так же заказывала вчера Окорок свиной бескостный, весовой по акции 216 р вместо 272. и он у меня в заказе остался, я получила по акционной цене) но сегодня расхождение по цене на сайтах и по этому пункту: на сайте Ленты возможно с акцией купить, через Сбермаркет только по полной цене.
ответ поддержки: Сообщаем следующее: Ценовую политику, как и список товаров для доставки, нам предоставляет непосредственно магазин, из которого вы планируете сделать заказ. Если цена различная, то таково условие самого магазина. Обновление каталога на сайте происходит при получении информации из магазина. Приносим извинения за доставленные неудобства.
если кто в курсе, прокомментируйте ,пожалуйста, такое действительно возможно? Правильно ли я понимаю, что лента отказалась продавать сегодня по акции через Сбермаркет, но по этой же акции я могу купить непосредственно в самой ленте?....или вечером Лента "одобряет" продажу своих товаров "сторонним" покупателям? тогда пусть лучше оставит требование вносить данные своей карты покупателя, у меня есть, не вопрос. но чтобы я могла купить все, что нужно и запланировано в одном месте, а не потому что Лента устраивает эти качели.
по всем остальным параметрам сервисом Сбермаркет я осталась очень довольна: все продукты хорошие, а я рисковала:) овощи "эконом", свинина на развес...сборщику спасибо огромное. курьер молодец, вежливо и пунктуально.
А вот этот момент с разными ценами оставил осадок. я не понимаю, зачем тогда заказывать через это приложение, если у той же Ленты есть свое "ленточка"...словно дискриминация какая-то для покупателей через сбермаркет. Хочешь по акции- обращайся в Ленту...
Так что учтите это при заказе в Ленте через сервис, и лучше заказывать , по-возможности, на этот же день, чтобы успеть до изменения ценовой политики "поставщиков"
Я однозначно не планирую отказываться от сервиса, буду тестить еще. Это мой первый опыт доставки продуктов, я почувствовала разницу. Мои знакомые, кто пользовался, тоже в целом довольны. экономия времени и сил. Заказ у вас всегда есть возможность отменить оплата при получении...