Опубликовано 26 Июнь, 2013 - 16:00

Хочу сразу предупредить тех, кого мой отзыв как-то оскорбит. От грудного вскармливания никого не отговариваю. Если у вас есть молоко и вы противник смесей, то кормите ради Бога. Но я кормить своего сына не стала. Сейчас объясню почему.

Моя грудь первого размера выросла до твердой тройки где-то на третьем месяце беременности. Даже живота еще не было, а грудь была уже ого-го. Один одногруппник, узнав что я беременна, сказал "а я думал ты операцию на грудь сделала!"

Еще во время беременности из меня просто лилось молозиво. Просыпалась я всегда в луже молозива. И думала, что куда же больше! Но нет, после родов грудь выросла еще наверно на размер. Молока была столько, что в роддоме я кроме своего, кормила еще и сына соседки. А дома сцеживала с каждой груди по 250граммовой бутылочки за раз, не считая кормления ребенка. Молока было столько, что грудь у меня начиналась почти от шеи.

Я сцживала молоко и масировала грудь около месяца, но видимо что-то там осталось. Скоро начались уплотнения и боли в груди, я побежала к врачу. Она мне немедленно выписала таблетки от мастита. После которых кормить было категорически нельзя. Правда был еще выбор вылечить и продолжать кормить. Но я отказалась от кормления.

Так мой ребенок стал искуственником. И никаких проблем от этого я не испытывала. Спокойно уходила на экзамены, зная что его покормят. Ела все что можно и нельзя, сидела на диете. Не боялась за то что грудь превратится в "ушки спаниэля". А так бы оно и было, с моим количеством молока.

Кто-то меня осуждал и говорил, что надо было все терпеть, но продолжать кормить ребенка грудью. И даже пугали тем, что ребенок будет постоянно болеть. Моему сыну почти 4 года, болеет не чаще других детей. И даже реже некоторых, кого кормили грудью.

Так что о том, что кормить можно только грудью, я смело могу поспорить. Если выбирать качественную смесь, то ничего страшного я в этом не вижу. Да! Безусловно искуственое вскармливание - это дорого, но плюсов у него не меньше, чем у грудного вскармливания.

Достоинства
  • Молочко всегда теплое и стерильное
Недостатки
  • Грудь меняет форму
  • Очень тяжело физически
  • Портятся зубы у мамы
  • Строгая диета
EkaterinaSergрекомендует
Читать все отзывы 1913
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.06.2013
хм, ну удачи Вам вырастить здорового малыша искусственными смесями... вот даже в школе ж учат, что в молоке содержатся антитела, которые защищают ребенка с несформировавшимся иммунитетом...
26.06.2013
Еще раз подчеркиваю. Мой ребенок здоров! И никаких "болячек" кроме обычной простуды у нас не было! Для чего мне нужно было свое здоровье губить, если у меня итак здоровый и счастливый ребенок?
26.06.2013
я не буду с вами спорить, потому что понимаю, что это бесполезно. Вы выбрали этот путь и сами себе судья.
26.06.2013
Мое мнение такое - Довольная/спокойная мама лучше чем дерганная и несчастная, на вашем месте поступила бы так же. И дело да же не в сохранении формы груди, а в спокойствии вашем и вашего малыша. У меня у самой сын искуственник ( хотя до 2 мес были на смешенном, но молока крохи).
А на счет того что искуственники болеют чаще, бред полный, все дети разные, и условия у всех разные, и беременность у всех проходит по своему, и наследственность еще никто не отменял, я сама искуственница, последний раз была в полеклинике в школе когда училась, а было это 14 лет назад!!!!!!!!! да простужаюсь но не чаще всех остальных!!!!!!!!!!!!!!и хоть закидайте меня тапками, у ГВ то же есть минусы, которые сказываются на здоровье деток
26.06.2013
Selenluna, ну так просвятите народ какие такие минусы, сказывающиеся на здоровье малыша. Я, например, таких не знаю.
26.06.2013
ПРОСВЕЩАЮ, моя подруга загремела в больницу с 4 мес ребенком с кишечной инфекцией, кормит грудью, анализы сдают регулярно, не из роддома принесли, врач утверждает что мама плохо помыла руки, я конечно не утверждаю что инфекции на ГВ идут рука об руку, но как факт, который не стоит списывать. А ведь на ГВ мамочки частенько кормят не только дома!!!!!!!!! опять же колики ( как мы с вами знаем, они возникают из-за несовершенства пищеворения и из-за заглатывания воздуха!!!!) на ИВ с заглатыванием воздуха легче и проще, благо бутылочек куча. Иногда мамочкам еще будучи в роддоме колят после родов антибиотики и при этом ГВ не отменяют, как считаете как это сказывается на малыше,перечислять можно и дальше, у всего есть две стороны, я не вкоем случае не агетирую, просто зачем накидываться на человека, если ну не получилось кормить грудью по вполне существенным причинам ( мастит дело такое), и то что девушка не стала бороться за ГВ после лечения, не делает ее плохой мамой ( не факт что после перерыва ребенок бы взял грудь!!!!!!!!)
26.06.2013
Selenluna, во-первых, все, что Вы описали, считая за "опасности", это не прямой вред, руки всегда можно вымыть, во время приема антибиотиков как раз на время перейти на ив, а кормить ребенка на улице, уж простите, ддаже по моральным нормам как-то не очень, не то что уж по гигиеническим... согласитесь, что прямого вреда от гв нет. Во-вторых, никто не накидывается на молодую маму, я выразила свое мнение, причем подкрепленное не только наукой, но и примерами из жизни, что лучше бы она продолжила кормить грудью малыша, опять же, по известным причинам. Мастита у нее не было, был всего лишь инфильтрат от недостаточного сцеживания (здесь спорить не нужно, он бывает только от этого). Опять же в таком случае временно можно перейти на ив, а потом продолжить кормить ребенка грудью. Вскармивать ребенка искусственно по причине "хочу хорошую форму груди на ближайшие лет 7-10" или "так удобнее, покормить ребенка могут и без меня, а у меня будет много свободного времени" я считаю не по матерински. Я считаю, если женщина рожает ребенка, то должна быть готова его вырастить и воспитать. Конечно, ради этого не нужно лишать себя всего, но простейшие материнские обязаности нужно выполнять, повторюсь, это мое мнение.
26.06.2013
Похоже мы нашли друг друга, вы то же упертый баран как и я!У каждой из нас своя точка зрения и друг друга мы никогда не переубедим. Но.........
Вы пишите что операетесь на науку и примеры из жизни, пардоньте, 40 лет назад наука утверждала что прикорм надо вводить с 2 мес и желательно с соков!!!! сейчас наука утверждает что прикорм начинать не раньше 6 мес а соки ( из-за содержащихся в них кислотах) и подавно не раньше года!!! наука вообще переменьчива, а через 40 лет еще чего нибудь придумают. тогда же 40-30-20 лет назад наши мамы пичкали нас манной кашей тк наука утверждала что это очень полезная каша, сейчас все с точностью да наоборот и все педиаторы и врачи утверждают что в манке нет ничего.....
А на счет примеров из жизни, поспрашивайте своих родителей чем их кормили, ГВ если и было то очень не долгим и ничего выросли ( не одно поколение)

И вообще, иной раз так послушаешь мамочек которые кормили грудью, так получается что им памятник поставить надо ( и есть им ничего нельзя, и ночи они не спят, и тп) а те кто на ИВ видимо спокойны как мамонты и ничего им не надо ( какой там памятник не побили бы).
Мне исходя из всего выше сказанного можно ложиться и помирать, и родила не сама ( кесарево) и ребенок у меня на ИВ. Фуууу накипело
26.06.2013
Нет, я не говорю и не считаю, что матери, которые вскармливали детей искусственно плохие, ни в коем случае. Просто считаю, что мама не должна облегчать себе жизнь в ущерб здоровью малыша. Если были причины отойти от, гв, то кто ж винить-то будет. Но если есть молоко, то почему не кормить им ребенка? Только потому, что так хочется? По поводу грудного вскармливания в моей семье, то могу точно сказать, что всех кормили грудным молоком, причем достаточно долго. Я сама докармливалась из маминой груди до 2 лет. Конечно, окружающую среду никто еще не отменял, как и генетику, но что мешает дать малышу лишнюю поддержку иммунитета, которого еще практически нет? Опять же, я прекрасно понимаю, что есть причины, по которым необходимо прекратить гв, но то, что просто не хочется не причина. Кстати, соком можно прикармливать малыша с 2-3 месяцев, но при условии, что он натуральный, а не из пакета. Все эти сказки про антитела и всякие полезности, которые содержатся в детских смесях - всего лишь маркетинговые ходы. Признайте, Вы же не знаете технологию изготовления сухих смесей, из чего они делаются, что в них добавляют для улучшения консистенции, цвета, вкуса и долгого хранения на полках магазина. Так зачем же пичкать малыша неизвестно чем, если есть свое молоко, которое для него полезно?
26.06.2013
Я тоже согласна, что иммунитет не зависит от того как кормили ребенка. А больше от наследственности и от того как мама ходила беременной.
Также хорошо, что вы не комплексуете из-за ИВ.
И вообще не понимаю кормления больше одного года. Ребенок ходит, разговаривает и тут же лезет матери за пазуху.... картинка та еще
27.06.2013
Вопрос к Ленивцу. А Вы уверены что то, что вы едите и из чего продуцируется женское молоко так уж хорошо и натурально? Не содержит ничего вредного? Вы можете гарантировать качество продуктов, которые вырастили и сделали не вы? Я сейчас не поручусь даже за крупу, не говоря о чем-то более сложном.
27.06.2013
Люма, за любые продукты на наших прилавках я поручиться не могу. Но могу поручиться за свои антитела, которые вырабатывает мой организм и которые попадают в молоко. Могу поручиться за то, что белок, содержащийся в моем молоке натуральный и родной для моего ребенка. Этого Вам достаточно?
27.06.2013
Не люблю "кормилиц-героинь", которые гнобят матерей-искуственниц. И неважно из-за чего было прекращено кормление. Сама прошла через это. Посылала всех лесом. Беременность и ребенок не должны быть кандалами и мать имеет право выбирать то, что считает необходимостью.
27.06.2013
Ну зачем вы так категорично, "и слава Богу!!!"

Почитают будущие мамы Ваш отзыв и еще за полезный примут, считаю его просто опасным.
А чем кормить или не кормить Вашего малыша это только Ваш выбор.

Я дочь родила, когда закончила третий курс. На четвертый пошла и училась и кормила, тяжело было. Иногда была смесь вместо мамы. На ГВ это никак не сказалось. Закончила очное отделение (заочки такой не было), академ брать не стала. Учиться очень тяжело было, специальность прикладная математика (это не книги перессказывать), и диплом мне был нужен без троек.

Все возможно, главное мамин настрой, а Вы нашли причину, чтобы оправдать себя.
27.06.2013
Люма, да никто никого не гнобит!
Все, больше тут писать не буду, а то еще в геноциде обвинят...
27.06.2013
И спасибо тем, кто меня не стал осуждать)))
27.06.2013
Вероника и Ленивец! Ни в коем случае себя не оправдываю, и свое мнение ниому не навязываю. Если вы не заметили, то Я РЕКОМЕНДУЮ ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ, если у вас это получается и не доставляет никаких проблем!!!! А насчет обучения. Я на момент рождения ребенка училась в двух ВУЗах. И через неделю уже вышла на учебу (дневное отделение), только швы зажили. И кормила я тогда еще грудью. Если вам ГВ не доставляет никаких проблем, то я за ва могу только порадоваться. У меня же начались пролемы со здоровьем, так как молока было очень много. Хватило бы скорее на троих деток. И сцедить его чисто физически все у меня не получалось.
Такое мнение, что мамы, кормящие своих деток грудью, просто озлобились на мам, чьи детки были на ИВ. Мол, мы мучались, кормили, шли на жертвы. А вы просто соску дали вместо титьки и спокойно живете))))
Я вам больше скажу! Я вообще ужасная мама!!! У моего ребенка еще и няня есть)))) Грудью кормить не стала, няньку наняла, чтобы с ребенком не сидеть! Кошмар, а не мама! В тюрьму посадить, наверное, надо за жестокое обращение с ребенком!!!)))))))))))
18.09.2014
Я с вами полностью согласна. Мы с дочей промучались до 3 месяцев, в итоге голодный, плачущий сутками ребенок. Никто не подсказал что это молоко плохое было, все гнобили что б кормила грудью. В итоге послала всех и купила ребенку смесь. Сейчас у меня сытый, довольный жизнью ребенок. Единственное что нас беспокоит это зубки пошли.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1913
Смотрите также