Опубликовано 13 Апрель, 2021 - 09:47

Делал заказ в приложении, привезли просрок.

 

Сразу же сфоткали, написали отзыв к заказу (где даже фото приложить нельзя), написали в поддержку в приложении (аналогично, нет возможности прикрепить фото) и также продублировали на электронную почту уже с фото.

 

Пошел уже 3 день и ни ответа ни привета. Такого отношения к покупателям я еще нигде не видел.

Особенно странно такое видеть при заходе на конкурентный рынок, избалованный наличием других доставок, в том числе и от таких мастодонтов как [ссылка] и яндекс, у которых нет проблем с техподдержкой и лояльностью к клиентам.

 

Стал читать отзывы к приложениям в Google Play и App Store - да, такое отношение у пятерочки считается нормальным. Также считается нормальным отвечать на подобные отзывы заранее заготовленным сообщением с просьбой найти их в соцсетях и написать там. Ну не позорище ли?

Достоинства
  • Быстро доставляют.
  • Доставка в течение часа
  • Доставка до двери
  • Есть товары по акции
  • Продукты по ценам Пятерочки
Недостатки
  • Бывает просроченная продукция
  • Гнилые овощи
  • Могут положить не то
  • Нет бумажного чека с указанием магазина
  • Поддержка не отвечает
dimdimych89не рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также