Опубликовано 14 Январь, 2022 - 19:45

В банке оформлено 2 карты: пенсионная и "своя карта". Карты невозможно подключить к оплате с помощью NFC, невозможно оплачивать онлайн. Но это пол еды. В январе 2022 списали 59 рублей. Выяснил, что банк проводил "акцию" и подключал клиентов к услуге уведомление по счёту. О том, что меня подключил к этой услуге я узнал когда списали деньги. Обращение в банк и по горячей линии бестолку. Не жалко денег, отношение как к быдлу. Мошенники. Не рекомендую.

Достоинства
  • Еще надеемся что они имеются
Недостатки
  • Вводят в заблуждение
  • Мало офисов
  • Обманывают
Mikhail.13не рекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
26.01.2022
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваш отклик ценен и важен для нас. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Обязательно примем необходимые меры по совершенствованию работы. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также