Опубликовано 29 Май, 2022 - 21:04

ДД. Заказала товар. С получением все хорошо. Предоплата, без примерки, ну ладно- раз все закрыто. Дошло быстро, получила на кассе в пятерочке, применила, ничего не подошло. Оформляю возврат- приложение предлагает почта или постамат. Выбираю постамат. Ок, вот номер отправления. Прихожу к постамат - код отправления не подходит. Пишу в поддержку. Через ПОЛТОРА ЧАСА ПЕРЕПИСКИ выясняем, можно вернуть только почтой России, причем сразу переоформить нельзя. НАДО ждать СУТКИ. Не рекомендую магазин.

Недостатки
  • Сложно оформить возврат
Голодне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при возврате товара. К сожалению, в настоящий момент есть технические сложности в приложении с выбором постаматов, через которые можно вернуть товар. Наши специалисты работают над этой проблемой. Очень надеемся, что в скором времени её решат.
Вернуть полученный товар возможно только на следующий день от момента получения заказа, так как статус заказа меняется в течение суток. Приносим свои извинения, что огорчили вас.
Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас новыми покупками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также