Опубликовано 17 Ноябрь, 2023 - 19:27

Не доставили заказ в пункт выдачи. Пришло уведомление о готовности заказа в пункте выдачи, в итоге приехала, а оказалось, что там только часть. Обратилась в службу поддержки, сказали, что это у них такая техническая особенность, не ошибка, не проблема, а именно особенность. В 21 веке, у них особенность, что надо каждый день ездить в пункт выдачи и выяснять пришел ли твой заказ. Объяснила им, что приехала из другого города за заказом (так как в нашем нет пунктов выдачи), предложили оформить доставку курьером за мой счет. Ну «удобно» же. Столько лет пользовалась этим магазином, в итоге вот так испортились условия доставки. ((((

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Служба доставки может подвести
bnastayне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой доставки вашего заказа. Извините за доставленные неудобства!

Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка]. Опишите ситуацию, которая вас расстроила. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также