Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 09:55

Добрый день. Я очень удивлена, что в данном интернет-магазине со мной возникла такая кошмарная ситуация! Заказала сразу 4 платья, но они так и не были мне доставлены, все указанные сроки прошли, никаких уведомлений о переносе сроков​ нет, чат-бот службы поддержки, в том числе в соц.сетях отправляет отписки и делает переадресацию. Оформила возврат, нет никакой реакции, написали ждать звонка оператора, но так и не позвонил никто! Я не знаю как вернуть деньги за оплаченные товары, т.к.никакой возможности получить обратную связь нет! Похоже на мошенничество, если деньги не вернут на карту, буду обращаться в прокуратуру и в другие органы надзора.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
ИринаLIне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Ирина!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой доставки вашего заказа. Извините за доставленные неудобства!

Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата товара или отказа от предоплаченного заказа. Срок возврата денежных средств составляет до 10 дней с даты отказа от товара. Сроки зачисления перевода зависят от банка-эмитента. Как правило, они составляют от 3 до 5 рабочих дней. Детальную информацию вы можете узнать в своем банке.

Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. К сожалению, у нас нет возможности проверить всю информацию на стороннем сайте, так как необходимы ваши персональные данные, и в целях сохранения конфиденциальности личной информации всех наших клиентов, просим вас обратиться к нам на почту [ссылка].

Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
04.12.2023
Спасибо, в результате данная неприятная ситуация всё-таки была решена, претензий к компании у меня больше нет, т.к. денежные средства оперативно вернули на карту.
Ирина,

надеемся, негативный опыт не повлияет на ваше отношение к нашему магазину. Мы дорожим каждым нашим клиентом. Искренне надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.

Служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также