Опубликовано 11 Декабрь, 2023 - 21:54

  • Стоимость:
    13.500

Хочу поделиться как отвратительно работает служба доставки Ламода.
Заказ RU231205-934359 я оформила неделю назад, его должны были доставить ещё вчера( 10.12.2023)в итоге до сих пор доставки нет.
Все попытки узнать что с доставкой оборачиваются стандартными фразами сотрудников горячей линии, что «заказ будет сегодня-завтра» и просто очень много заказов».
Главный вопрос как можно настолько по хамски относится к клиентам и даже не информировать, что заказ не приедет вовремя?
Стандартные отписки вроде « мы сожалеем» и «решим вашу проблему»-это наглая ложь. Никто ничего решать не хочет.

Смысл в таком случае в интернет магазине,если клиент элементарно не может получить и выкупить свой заказ?
Сколько нужно человек, чтобы упаковать и доставить 1 позицию?
И просто смех, что если сейчас я оформлю заказ, мне обещают экспресс доставку уже завтра за 599 рублей.

Недостатки
  • Долгая доставка почтой
  • Иногда цена завышена
  • Курьеры не особо вежливые
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Служба доставки может подвести
Fiora13не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой доставки вашего заказа. Извините за доставленные неудобства!
Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка]. Опишите ситуацию, которая вас расстроила. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Спасибо, что поделились с нами информацией об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
25.01.2024
Ответьте на моё письмо на почту!
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Данная ситуация не является для нас нормой работы. Мы понимаем, как это не приятно. Ни в коем случае не оставим ваше обращение без внимания. Пожалуйста, напишите нам на почту: [ссылка] номер вашего заказа, краткое описание ситуации. Наши специалисты постараются помочь вам в решении этой неприятной ситуации.

Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания, мы очень ценим своих клиентов и работаем над улучшением качества нашего сервиса каждый день.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также