Опубликовано 16 Декабрь, 2023 - 17:09

  • Опыт использования:
    год или более

Заказываю уже лет пять-шесть, до осени 2023 года впечатления были только самые лучшие: большой выбор, быстрые ответы на вопросы о замерах, быстрая доставка, достаточно простой возврат. Однажды пришла испорченная вещь, но служба поддержки быстро приняла заявку, компенсировали и стоимость покупки, и стоимость обратной пересылки. Доставка в Калининград долгое время была через Боксберри (к нам все привозят без примерки, пунктов выдачи в городе нет), статус заказа на "доставлен" менялся сразу после получения, опция возврата тоже появлялась сразу (в последнее время - трек-номер для бесплатного возврата Почтой России). Уточню, что процент выкупа у меня высокий, скидка по программе лояльности составляет 20% - возвращала редко, обычно заказывала вещи "знакомого" бренда или уточнив предварительно замеры, если были сомнения.

Но к концу 2023 года ситуация изменилась радикально:

1. Доставка в Калининград теперь только Почтой России, и связь магазина с доставкой явно не налажена. На почте могут брать или не брать комиссию - от чего это зависит, я так и не поняла, т.к. при доставке товаров от юрлица комиссия за перевод берется либо с продавца, либо с покупателя - это должно быть прописано в договоре Ламода ("Купишуз") с Почтой России. При оформлении заказа строки с предупреждением о комиссии нет. По факту три заказа были без комиссии, два - с комиссией. В первом случае я написала в службу поддержки Ламода, мне ответили, что это ошибка, и вернули деньги по скану чека. Во втором случае сказали, что комиссию платит получатель. Видимо, ответ зависит от личности оператора, и это реально плохо - нет никакой ясности, операторы просто некомпетентны, условия договора со службой доставки не знает никто.

2. Ответы на вопросы о замерах тоже давать перестали - или вопрос просто висит в профиле без ответа, или приходит удивительный текст: "К сожалению, сейчас сделать замеры нет возможности. Приятных покупок! Пожалуйста, оцените мою работу в следующем письме". Вот правда - кто-то хочет услышать, что я думаю по этому поводу? Товар есть на складе и даже не в единственном экземпляре, служба поддержки не может снять мерки и желает мне приятных покупок. Ну плохо, очень плохо я оцениваю такую работу).

3. Но хуже всего то, как теперь обстоит дело с возвратом: статус заказа после выкупа меняется не сразу, а когда меняется - датой выкупа становится дата поступления посылки в отделение. А срок возврата - 14 дней с этой даты, и сама опция возврата становится доступна только после изменения статуса заказа на "доставлен". В итоге мой заказ на 12 тыс. поступил на почту 7 декабря, был выкуплен 8 декабря, 16 декабря все еще висит в статусе "доставлен в пункт выдачи" (не выкуплен). После многочисленных обращений в службу поддержки (скан чека, трек-номер, который позволяет проследить историю доставки и подтверждает факт получения) старший специалист службы поддержки Сергей 16 декабря сообщил мне, что внес необходимые изменения и статус заказа должен измениться в течение 72 часов (!). Т.е., возможно, на 13 день после выкупа появится кнопка возврата и я должна буду за один день доставить посылку на почту, чтобы уложиться в сроки возврата! А если что-то опять не сработает, то вернуть товар уже будет невозможно в принципе. Это уже не просто минус сервиса интернет-магазина, а прямое нарушение закона о защите прав потребителей - покупатель в принципе лишается возможности вернуть неподошедший товар в течение 14 дней.

В итоге я медленно прощаюсь с Ламодой - выкупила еще одну посылку на 13 тыс., т.к. это были ботинки, которые очень ждала и заранее померила в магазине (конечно, статус заказа не изменился, он все еще "в пункте выдачи"). Как быть с оставшимися двумя - пока не знаю (ни на один из вопросов по товарам так никто и не ответил). Очень жаль, есть еще много "хотелок", но некоторые вещи можно оценить только после выкупа и примерки, а вот вернуть неподошедшее, похоже, уже практически невозможно.

Интернет-магазину явно не хватает специалистов службы поддержки и адекватной связи со службой доставки. Возможно, они экономят на персонале, но с таким подходом будут просто терять покупателей.

Достоинства
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Долгая доставка почтой
  • Плохая работа службы поддержки
  • Сложно оформить возврат
Meinungне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2023
Дополню: статус заказа, выкупленного 8 декабря, изменился только к 18 декабря - после неоднократных обращений в службу поддержки - и дата доставки, с которой отсчитывается законный срок возврата (14 дней) - это дата поступления посылки в отделение (7 декабря), а не дата покупки (получения). Со следующим заказом та же история - после обращения в службу поддержки пришел ответ, что запрос на изменение статуса заказа направлен, но "обычно это занимает 48 часов", на 19 декабря статус выкупленного заказа не изменился, вернуть его пока невозможно. В общем, имейте в виду, что при доставке Почтой России срок возврата отсчитывается с момента поступления посылки в отделение + надо сразу писать в службу поддержки о замене статуса заказа для возможности возврата + ждать, пока его изменят в ручном режиме. Так что если заберете заказ не сразу (срок хранения посылки в отделении - две недели), то реально лишитесь возможности вернуть неподошедший товар. Прямое нарушение закона со стороны Ламода, но что с этим делать - непонятно.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании Lamoda.
Сожалеем, что вас расстроило качество предоставляемого нами сервиса. Мы обязательно учтем ваше замечание. Мы уже работаем над улучшением качества обслуживания.

Для детального изучения вашего вопроса напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

С уважением, служба поддержки lamoda.
12.01.2024
Краткое - и полное - описание ситуации я отправляла в службу поддержки многократно. Дополню отзыв: все еще хуже, чем я думала. Заказ на 18000 (утепленная куртка) №RU231214-691245 был доставлен 28 декабря 2024 года Почтой России, в тот же день я его выкупила. Начиная с 28 декабря я переписывалась с ПЯТЬЮ менеджерами службы поддержки, чтобы мне изменили статус заказа на "выкуплен" и я могла оформить возврат. Статус заказа наконец был изменен в ручном режиме на "доставлен" только 4 января. Это праздничные дни, после 3 января я была в отъезде и отправить заказ назад смогла только 11 января, на 14 день, не считая дня доставки, уложившись в сроки возврата. Предварительно проконсультировалась со службой поддержки по возвратам по телефону (думала, может, срок увеличивается с учетом праздничных дней, но нет, так что на такси поехала возвращать заказ в отделение Главпочтамта. Там оказалось, что присланный трек-номер уже был использован для возврата другим покупателем, так что пришлось снова долго общаться со службой поддержки - спасибо за полтора нервных часа на почте, Ламода!). А сегодня, 12 декабря, дата выкупа в личном кабинете ЗАМЕНЕНА на 27 ДЕКАБРЯ! Т.е. заказ - якобы - отправлен с нарушением срока возврата! У меня есть чек, подтверждающий выкуп 28 декабря, есть трек-номер, подтверждающий, что заказ был доставлен в отделение только 28 декабря, но Ламода спокойно меняет дату доставки в личном кабинете и на этом основании может отказать в возврате! Простите, но это уже не просто плохая работа, а мошенничество. Если возврат не примут, буду обращаться в суд - уже не жалко ни времени, ни денег, дело принципа.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв. Нам жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий. По заказу RU231214-691245 заполнена онлайн-заявка на возврат. Срок для проверки товара и перевода денежных средств - 10 дней с даты поступления возврата на склад. О принятии возврата на складе, вам придет смс. Вы всегда можете написать нам на почту: [ссылка] или в чат поддержки, и описать свою проблему. Мы всегда попробуем решить ваш вопрос. Пусть покупки с Lamoda приносят вам только удовольствие!

С уважением, служба поддержки lamoda
25.01.2024
Ответьте и мне, пожалуйста, по моему вопросу! Ужасная работа сотрудников, вернее никакой работы. Игнорируют все обращения по поводу предоплаты уже несколько месяцев!
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Данная ситуация не является для нас нормой работы. Мы понимаем, как это не приятно. Ни в коем случае не оставим ваше обращение без внимания. Пожалуйста, напишите нам на почту: [ссылка] номер вашего заказа, краткое описание ситуации. Наши специалисты постараются помочь вам в решении этой неприятной ситуации.

Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания, мы очень ценим своих клиентов и работаем над улучшением качества нашего сервиса каждый день.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также