Опубликовано 18 Декабрь, 2023 - 09:56

  • Опыт использования:
    год или более

Ваши родные и близкие могут не смочь воспользоваться сертификатом. Могут отменить твой заказ когда хотят, не совпадают размеры.

Много лет делал заказы и все было а полном порядке. Покупал сертификаты, дарил их близким и всем советовал. Но так было только до осени, когда мне на день рождения подарили сертификат. Это совпало с необходимостью купить мне зимние ботинки. Я довольный и счастливый начал выбирать и заказал какое-то количество обуви разного размера, с надеждой, что мне что-то подойдет. Прошу заметить, что Ламода для этого и существует, чтобы заказать какое-то количество товара разного вида и размера и на месте уже определиться. Товара я ждал неделю!!! Доставка была неделю то города Химки московской области!! Пришел товар, я что-то выбрал, большинство ботинок координально отличалось от указанного размера. Одни и те же ботинки 41 размера, одни были как раз, а другие было невероятно велики. Вопрос тоже к ламоде, почему так происходит. Так вот, сумма выкупа оказалось меньше их порога бесплатной доставке, но ничего, я как и указанно в правилах осуществил компенсацию затрат ламоды на доставку в установленном ею размере в 299 рублей. Ботинки так я и не выбрал, потому чтобы была кутерьма с размерами. Далее, принимая этот разнобой размеров, я уже подобрал товар, который мне нужен был и скорее всего бы подошел. Опять!!! Товар шел 6 дней до города Химки. Дождавшись с нетерпением товар, я начал его примерять и выбрал, подходящий мне. Подойдя на кассу, оказалось, что почему то подарочный сертификат не применился, а на кассе каким то чудом нельзя его применить на оплату. Нужно заранее обязательно указывать, каким образом я хочу осуществить оплату. Как во всех нормальных, человеческим магазинах применить сертификат на кассе - нельзя. Но ладно, я все еще хотел купить себе ботинки. Но, как вы уже знаете, за оплошность и недоработки ламоды должны платить клиенты, мне пришлось опять компенсировать бедной ламоде затраты на доставку в размере 299 рублей. Но ничего. Выйдя из магазина, я решил еще раз заказать заказ правильно. Нооо, ботинки уже подорожали на 3500 рублей, как раз тогда, когда у меня таинственным образом пропал сертификат применимый из заказа. Но ничего, и в этот раз я сделал заказ на уже подобранные мной ботинки, которые лежали в пункте выдачи в 10 метрах, которые я не могу забрать с подарочным сертификатом (зачем он тогда вообще нужен). Хорошо, я заказал их заново и что вы думаете? Опять ждать неделю, ну ладно, ничего страшного, похожу по мерзну без зимних ботинок. Заказав, через 3 дня после заказа, приходит отписка, мол простите заказ пришлось отменить, причина не указана. Захожу в приложение, а ботинки подорожали уже на около 8000 рублей. Т. е. если даже вы выбрали товар по акции и заказали его, далеко не факт, что Ламода решит что ей не выгодно и не отменит его. Ну и тут я уже забил и пошел в другой магазин, одежды и за пару часов купил себе ботинки. Вместо потраченных трех недель на ламоде. Под новый год, я решил купить себе одежды, и увидел, что я не могу применить свой подарочный сертификат вовсе!!! Просто деньги заморожены. Оказалось, что Ламода решила вообще мне заблокировать заказы с примеркой изза маленького процента выкупа. Воообще!!! Написав в службу поддержки, там мне сообщили, мол извините, никак. Т. е. у меня остались деньги, они просто заморожены и подарочным сертификатом я никак воспользоваться полноценно не могу. Ладно, думаю. Верну деньги с сертификата, но и тут проблема!!! Деньги они могут вернуть только на карту с которой была оплата!!! А это подарочный сертификат!!! Что за тупость и безумие такой большой компании. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОСОБЕННО В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА ДАРИТЬ СЕРТИФИКАТЫ В ЭТОТ МАГАЗИН. ВЫ ПРОСТО ОСТАВИТЕ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, КОТОРЫМ ЗАХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ПРИЯТНО С КУЧЕЙ ПРОБЛЕМ И НЕГАТИВА, ЕСЛИ ИМ ВООБЩЕ УДАСТСЯ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ.

Фото прикрепляю .

Недостатки
  • Долгая доставка почтой
  • Иногда цена завышена
  • Не предупреждают об особенностях частичного возвра
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
  • Штраф за полный отказ от заказа
Иваоне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой доставки вашего заказа. Извините за доставленные неудобства!

Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Мы можем помочь вам повысить процент выкупа, а также разблокировать подарочный сертификат.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также