Опубликовано 3 Июль, 2022 - 20:09

  • Опыт использования:
    год или более

Обманывают в расчёте % выкупа. 5 раз делала обращение на запрос детализации % выкупа, в итоге я её таки и не получила, а сотрудники каждый раз утверждали, что никакого обращения не зарегистрировано. Устроив очередные разбирательства (в течении 1,5 месяцев) по поводу неправомерного снятия %, мне всё таки пересчитали в мою пользу. НО так происходит каждый раз, при обоснованном отказе от товара, при этом служба поддержки отвечает, что % пересчитываться в меньшую сторону не будет, тем не менее, это происходит снова и снова. И каждый раз приходится обращаться и доказывать, что снижение % произошло необосновано!!! Детализацию не дают, делаю вывод, что химичат по полной программе не в пользу клиента. Не советую связываться с ламодой. Куча альтернативных сервисов, которые борятся за качество оказанных услуг!

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Хитрят со скидками
АннаДышне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Анна!

Спасибо вам, что сообщили о ситуации. Действительно очень жаль, что столкнулись с таким сервисом и компания показала себя не в самом хорошем свете. Мы работаем над качеством нашего обслуживания, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа нам на почту: [ссылка]. Мы проверим ваш процент выкупа.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы сгладить данную ситуацию.
14.07.2022
Очень долгое ожидание, большое количестао запросов, но проблема решена! Благодарю!
Здравствуйте, Анна!

Простите, пожалуйста, что доставили вам неудобства этой ситуацией. Нам очень жаль.
Рады, что смогли помочь вам в решение вашей проблемы.

Надеемся, что вы сможете дать нам еще один шанс вас порадовать!

Хорошего вам дня, служба поддержки lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также