Опубликовано 4 Июнь, 2023 - 09:26

Не удалось воспользоваться их домашним интернетом, т.к. монтажник просто ко мне не пришел и даже не соизволил позвонить .Пришлось самому звонить в контактный центр и уточнять информацию о прибытии мастера .

Естественно, после такого я оставил жалобу на горячей линии, но сотрудник, который принимал жалобу , оператора звали Иван, сказал что жалобу приняли но о решении по этой жалобе, мне никто не сообщит в чем смысл был тогда в этой жалобе -непонятно .

Вывот такой, если они так относятся на этапе заключения договора, то что же будет, когда договор будет заключён?

Если вы думаете, менять своего провайдера на теле 2 не меняйте. Сто раз пожалеете

Недостатки
  • Есть подозрение, что мухлюют с пробным периодом
  • Не умение распределять заявки мастерам
rezonans31не рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также