Опубликовано 29 Апрель, 2024 - 14:33

  • Опыт использования:
    год или более
Осенью 2023 года обратился в салон с заявлением о возврате ошибочного платежа со счета на карту. 1 визит был стажер , пытался там оформить больше часа - не вышло. попросил придти на следующий день , когда будет работать его более опытный коллега. Визит второй - простоял в точке Йота больше часа опять, система работа со сбоями. Еще раз приходил с этой же проблемой - безрезультатно. После 4 визита вроде бы все получилось , отпустили спустя 1,5 часа меня. Спустя 3 недели через ТП узнаю что никакого заявления от меня не поступало и направили снова в салон.....И о чудо , после 5 визита заявление приняли и спустя месяц вернули денежные средства..
Весна 2024 года ситуация можно сказать повторяется. Прихожу писать заявление на расторжение Договора и возврат средств. Минут 50 простоял, вроде бы все хорошо. Спустя месяц а именно 28 апреля 2024 получаю смс об очередном списании абонентской платы , по переведенному на тариф без абонентской платы и "якобы расторгнутому" договору.
Составил обращение, связались со мной и сказали что в заявлении "не была проставлена галочка " на возврат денежных средств на карту, хотя сами реквизиты были все указаны....


А еще полнейший идиотизм , что я приношу скачанный с официального сайта оператора БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ , заполняю его машинным путем, чтобы избежать/минимизировать вероятность ошибки при вводе всех банковских реквизитов и приношу в офис йота, предъявляю паспорт , подписываю а мне отказывают и говорят заполняйте вручную... ( На сайте ТП сообщила "документ нужен заполненный вами для достоверности, чтобы вы своей рукой все заполнили"
а то что в ручную можно больше ошибиться, то что я предъявляю паспорт и подписываю при сотруднике Точки обслуживания этой не достоверно получается????
Достоинства
  • Безлимит
  • Бесплатный интернет на медленной скорости
Недостатки
  • Дорогие тарифы
  • Иногда отсутствует связь
  • Интернет не бизлимитный,как обещают,а постоянно об
  • Маленькая скорость
  • Набивают карман а не решают проблемы клиентов
  • Нестабильность скорости
  • Ужасный сервис
FatestaRне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2024
Привет! Ответили вам под другим аналогичным отзывом, напишем также здесь. Согласны, что так быть не должно, точно не хотели, чтобы после обращения на точку возникли такие сложности 😞
Также понимаем, как важно, чтобы интернет хорошо работал, жаль, что по этой причине решили не пользоваться дальше нашими услугами. Отметим, что сеть постоянно развивается, чтобы трудностей с интернетом не было, надеемся, что со временем решите дать нам еще один шанс.

По ситуации на точке обязательно все проверим дополнительно и вернемся к вам с ответом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также