Опубликовано 12 Июнь, 2024 - 09:22

  • Опыт использования:
    год или более

Покрытие - такое себе (хотя казалось бы, пользуются вышками другого оператора, у которого с этим проблем нет .

 

Качество связи - на троечку с минусом.

 

Скорость интернета и качество передачи данных - ещё хуже.

 

Помощь службы поддержки - на уровне очевидных отписок и обвинения третьих сторон.

 

И в качестве вишенки на торте - при попытке от них уйти со своим номером (с которым ты к ним перешёл давно от другого оператора), тебя просто начинают обманывать и выдумывать проблемы с неправильными паспортными данными (хотя на руках и договор с йотой, и заявление на перенос, и данные были сверены в самой точке йоты и подтверждены там же, что они верны, и подтверждены в госуслугах - и везде всё совпадает вплоть до запятых).

В поддержке - одни отписки в духе «нам пофиг нам жаль», перекладывание вины на других и прочие прелести «заботы» о своих клиентов, которые очень долго были с ними.

 

Почти месяц идёт борьба, трата нервов и времени за то, чтобы убежать от этого оператора и забыть к нему дорогу.

 

Если захотите сменить оператора на йоту - лучше выбрать любой другой, но не йоту. Тут всё очень плохо. Это далеко не единичный случай, интернет просто пестрит подобными случаями нарушений прав клиента со стороны йоты

Недостатки
  • Дорогие тарифы
  • Иногда отсутствует связь
  • Маленькая скорость
  • Нарушают закон о защите прав потребителей
  • Не везде работает
  • Нестабильность скорости
  • Обманывают пользователей
  • Препятствуют переносу номера
  • Ужасный сервис
  • Унылое говно
  • Цена
Александр Д.Ане рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.06.2024
Привет! Отвечали на такой пост ранее на другом ресурсе, на всякий случай продублируем свой ответ и здесь. Жаль, что наша связь так плохо работает по вашему домашнему адресу 😞 Так как соединение мобильное и беспроводное, такие сложности могут происходить из-за неблагоприятных условий, например, стены или ближайшие строения могут ухудшать сигнал от базовой станции. Мы постоянно работаем над развитием сети, чтобы таких неудобств было как можно меньше.

Понимаем и уважаем ваше желание уйти к другому оператору, хотим разобраться, почему обновление данных так затянулось, а также убедиться, что вся необходимая информация для улучшения связи по вашему адресу уже отмечена. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в лс ВК ([ссылка]), уточнив свой номер, проблемный адрес и номер заявки на обновление данных, если она у вас сохранилась.
Голосовой поддержки у нас действительно нет, 24/7 помощь можно получить через чат:
- на сайте ([ссылка])
- в приложении ([ссылка])
- SMS-чат по номер 0999 (бесплатно с номера Yota).
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также