Опубликовано 9 Октябрь, 2024 - 13:49

Заказывала манго, в комментариях к заказу указала "нужен 1 манго свежий крупный весом примерно 1 кг". В итоге , без предварительных звонков и согласований вместо того что мне нужно , мне привозят 3 манго плюс ко всему не лучшего качества. Я как клиент ни в чем не виновата, и то что мне привезли, я по факту НЕ заказывала. На мои жалобы что тот товар, который мне привезли , я вообще то не заказывала, меня отправляют сдать его в ближайший магазин Вкусвилл (пойти туда пешком). Учитывая, что клиент вообще не виноват в сложившейся ситуации, сложно назвать такое решение вопроса адекватным . Плюс ко всему я неоднократно говорила операторам, что сильно болею и , даже если бы была согласна на то чтобы самостоятельно пойти в магазин и вернуть товар , у меня нет никакой возможности это сделать . Но если бы я не болела, я бы не согласилась на то чтобы пойти в магазин, поскольку - я не могу и не хочу тратить свое собственное время на исправление чужих ошибок.

 

Честно говоря , до этого случая , Вкусвилл так низко ещё не падал в моих глазах .

 

Адекватное решение по вопросу до сих мне не предоставлено.

Недостатки
  • Сервис
  • Ужасное качество
Sasha__не рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также