Опубликовано 5 Январь, 2023 - 02:20

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    204 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я была клиентом Озон с 2014 года, в 2022 году стало активно и много заказывать в данном магазине. Были некоторые моменты, которые меня не устраивали, например, длительные доставки, переносы их, доставка товаров не соответствующих фото и описанию, бракованные товары, но вопросы все разрешались. И я продолжала пользоваться. И вот в ноябре я сделала 8 заказов. У первых по времени сделанных заказов доставка переносилась не один раз. Приходили частично и я ходила забирала. И вот пришли несколько заказов в один день - на фото в доставке обозначено было 6 товаров из 3х разных заказов. И я получила эти 6 товаров. Но позже я увидела, что полученными значатся все заказы - 7 товаров. У меня в одном заказе было 3 флакона духов - 2 флакона одного наименования и 1 флакон с другим названием. Вот фото моего заказа

мой заказ
Вот фото, что значилось к получению
полученный заказ
Так как товары шли с задержкой и частично от каждого заказа я даже не могла представить, что это оказывается уже конечная и полная доставка. Тем более я еще заказывала 2 одинаковых дезодоранта и они на фото в доставке были изображены именно как 2 - вот фото для примера
2 дезодоранта

Я написала в Техподдержку и получила вот такой ответ :"Мы всегда стараемся встать на сторону покупателя, но в некоторых ситуациях просто нет оснований не доверять нашим сотрудникам. Поэтому приняли решение в отказе компенсации".

То есть Озон фактически меня оскорбил - у него нет оснований доверять клиенту, не понятно мне и то, что у них вдруг появилась какая-то "некоторая ситуация". И дело даже не в этих 204 рублях - пусть на мои деньги купят подарок своим детям и живут счастливо, а в их отношении к клиенту и неужели нельзя было выяснить у продавца сколько он отправил товара клиенту?

Хотя продавец, похоже не ведет никакого учета, так как когда я писала отзыв, то перед моим отзывом был отзыв, что, наоборот, получили на 1 флакон больше Вот мой отзыв с комментарием Озона

мой отзыв на Озоне

Да, замечание справедливое, что проверять надо сразу. Я и посмотрела - на фото доставлено 6 товаров из разных заказов и получено 6, а оказывается должно было быть 7.....

Ну во всем этом есть один большой плюс для меня , хоть я и заплатила за 1 духи двойную цену и вышло мне дороже, чем в магазине, но духи оказались подделкой, у меня от них пошла жуткая аллергия по шеи и абсолютно не стойкие. Я этими духами пользовалась раньше и хорошо их знаю, но то, что получила это что-то сильно разбавленное, т.к. нет стойкости вообще и разбавлено непонятно чем, т.к. вызывает аллергию.

Личный кабинет я не удаляла, ждала хотя бы извинений, не дождалась.....

Поэтому категорически не рекомендую делать заказы на Озон...

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Условия доставки
o_nikitina71не рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.01.2023
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, в данной ситуации действительно не можем компенсировать стоимость товара.
По поводу оригинальности духов передали информацию коллегам. Всё проверим и напишем вам в течение 7 дней.
06.01.2023
Озон, а зачем вы мне оставили комментарий? Вы даже сейчас не считаете нужным извиниться перед мной, то есть вы считаете, что воруя у меня 204 рубля, вы правы и все что вы можете сказать, это то, что вы мне не отдадите деньги. Я это и так поняла. Я, добросовестный клиент, со стажем почти 8 лет даже не получила от вас извинений, значит недобросовестный продавец с поддельной продукцией вам дороже клиентов? Вы так всех клиентов растеряете с такой позицией. Интернет площадок сейчас становится все больше -СберМегамаркет, ЯндексМаркет и т.д. и, естественно, люди будут покупать там, где лучше отношение к покупателю
Официальный представитель OZONru
25.01.2023
Здравствуйте, Ольга. Извините, что задержались с ответом. Мы всегда стараемся тщательно контролировать качество товаров и перед размещением на сайте запрашиваем все необходимые документы. К сожалению, предоставить документы нет возможности, так как товар был снят с продажи. Простите, что доставили такой заказ. Согласно правилам продажи интернет-магазина Ozon при обнаружении подделки товара нужно обратиться в нашу поддержку в течение
7 дней с момента получения заказа. Так как в течение этого времени обращение не было зафиксировано, а по нашим данным видим, что товар был получен вами без претензий, мы вынуждены отказать в возврате товара.
07.04.2023
Полезный отзыв
09.10.2024
Давно не пользовалась Озоном
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также