Опубликовано 5 Январь, 2023 - 02:59

Это просто кошмар. Никогда раньше не думала, что подобное может случиться со мной. Подумайте дважды перед тем, как заказывать дорогостоящую электронику через озон!


31 декабря заказала в подарок маленькому брату ноутбук. Покупка очень дорогая (80 тысяч рублей). Я долго на неё копила + брат добавил из своих карманных денег.

Доставка должна была быть вчера с 12 часов, но в 13 с чем-то статус заказа поменялся на «получено». Естественно никаких звонков на свой телефон я не получала перед доставкой, домофон не звонил, а консьерж моего дома заверила, что у нее все строго, и ни один курьер бы не прошел без ее ведома. То есть пропустить я его точно не могла.

Я когда увидела статус «получено» сразу начала искать номер телефона курьера, но в приложении его нет, есть только опция оставить чаевые. Верх цинизма! Поддержка отвечает одним и тем же «передали коллегам, 2-3 дня на решение вопроса». Им, видите ли, требуется больше времени для того, чтобы разобраться в собственной ошибке!

Заказ якобы «получен»


В итоге я сейчас без денег, без ноутбука, со статусом «доставлено» и отписками про «дайте нам время». Где сейчас находится мой заказ - история умалчивает, может быть сам курьер украл, а может быть вообще отдал кому-нибудь другому!

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
masha_kalinowskaне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2023
Ужас какой, я нервничаю что буду делать покупку на 3.500, наушники , а Вы на 80.000. Очень желаю чтобы эти засранцы вернули Вам деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также