Опубликовано 21 Март, 2019 - 07:56

Часть 1. Где деньги, Лебовски?

 

Свой первый заказ на Озоне я сделала в августе 2018, и оказался он удачным. Пришёл товар быстро, самовывоз был бесплатный, забирала там, где мне было удобно. Сервис вышел отличный, и я решила заказывать там на постоянной основе.

 

Следующий свой заказ я сделала дней через 10-11, и в нём было 3 товара на сумму всего (!) в 98 рублей с учётом всяких скидок и бонусов "Спасибо!" от всем известного банка (без них всё обошлось бы мне в 391 рубль). Оплатила заказ картой онлайн, списались деньги моментально, а вот... статус заказа так и остался "Ожидает оплаты". Подождала 20 минут – ничего не изменилось. Покопалась в инструкциях сайта – ни слова о том, что делать, если деньги списались, но оплата по сайту не прошла. Звоню на горячую линию – девушка-оператор ответила, что произошёл технический сбой, и мне нужно написать в поддержку сайта, предоставив скриншоты, подтверждающие списание денег с моей карты. В тот день ради такой небольшой суммы мне не хотелось суетится, и я аннулировала заказ. Я не могу наверняка утверждать, что деньги мне не вернули, я могла этого не заметить, если их вернули не сразу. Только вот явно помню, что несколько раз в течение недели проверяла и смс-уведомления (мобильный банк), и историю операций – ничего.

Через месяц я попытала счастье ещё раз. Припомнила свой предыдущий провал, снова заказала на небольшую сумму (300 р. с небольшим). Оплатила картой онлайн и... ситуация повторилась. Опять технический сбой? Я представила, что было бы, закажи я на тысячи 3-4. Снова звоню на горячую – ответ один в один. Тогда я решила разобраться, сделала скриншоты и обратилась в службу поддержки через почту. Через день мне ответили, что уточняют информацию. Прошло 2 дня – от поддержки не было ни слова. Я, если честно, не очень понимаю, что можно там уточнять 2 дня подряд, но могу предположить, что серьёзно нарушена координация между отделами, либо общаются они через голубиную почту, поэтому вопросы выясняются неделями. Но опять же, ради трёхсот рублей не хотелось трепать себе нервы, я заказала товар на другом сайте и отписалась в службу поддержки, что запрос неактуален. Возвращённые деньги в истории операций своей карты я опять не увидела. В принципе, они могли прийти намного позже. Но это не точно.P. S. Небольшое, но важное дополнение. Как выяснилось после написания отзыва, деньги и бонусы были возвращены на счёт в течении 30 дней. Представитель сайта отписался в комментариях и предложил проверить информацию по номерам заказов (что и сделал), а я потом запросила банковскую выписку. Всё подтвердилось. Сейчас мне намного спокойнее, хоть и обидно, конечно, что оплата онлайн не проходит... Всё ещё не понимаю, с чем это может быть связано, но хотя бы обмана в этой истории о моих неудачах не было. Озон всё вернул.

 

Часть 2. Не теряя надежды...

 

Упорно не желая верить в то, что всё настолько плохо, через 2 месяца я поменяла подход и заказала товар на 1500 рублей. Всё прошло удачно. Я выдохнула и решила в дальнейшем действовать по той же схеме, но потом случился полный трэш.

После удачного заказа я осмелела и набрала товаров на 7 тысяч рублей. Делала я его заранее, приурочен он был ко дню моего рожденья, поэтому получить его хотелось вовремя, да и вообще подарки были желанные, с мужем выбирали вместе. В день доставки утром мне от «Озона» приходит сообщение о том, что они очень старались, но заказанный товар вовремя у них доставить никак не получится, и вообще сегодня не ждите, ждите завтра. Как же так? Снова звоню на горячую линию, вежливо прошу привезти в любое время, но обязательно сегодня. Меня оператор заверила, что курьер приедет после 7 вечера и обязательно всё привезёт, но впоследствии он просто срулил с маршрута и не приехал. Он позвонил в 8 вечера и сказал, что у него не работает терминал, мол, приготовьте наличку. Налички на такую сумму у меня не оказалось, да и где мне за 10-15 минут её найти в спальном районе? До ближайшего банкомата ехать на автобусе. На то, могу предположить, и был расчёт. Я вежливо прошу его что-нибудь придумать, ссылаюсь на оператора, который мне пообещала, что всё будет хорошо. Курьер ответил, что попробует приехать к 10 с другим терминалом. В 10 выяснилось, что это был отвлекающий манёвр, ибо он не приехал и даже звонить не стал, чтобы извиниться и сказать, что не получилось. Вишенкой на торте оказалось то, что на следующий день Озон обо мне даже не вспомнил. Ни звонка от курьера, ни звонка с горячей линии, ни СМС, ни-че-го. Тишина… И только ближе к обеду следующего дня мне позвонили и сказали, что могут доставить сегодня, поэтому дескать удобно ли мне. Нет, блин, не удобно. Мне позавчера удобно было. В копилку добавился третий аннулированный заказ, и снова я покупала на другом сайте, найдя те же товары, которые мне обошлись, к слову, немного дешевле. С тех пор я на 4 месяца забыла про Озон.

 

Часть 3. Танцы на граблях.

 

Недавно мы с мужем шли по городу увидели рекламу – на Озоне продавали смесь жареных орехов с цукатами со скидкой 50%. Муж был за то, чтобы не смотря на все прошлые проблемы закупиться орехами на большую сумму, потому что скидка – огонь. Я отнеслась к этому скептически, но потом подумала, что может хотя бы на этот раз повезёт, всё-таки не мелочь всякую заказываю. А чтобы история с курьером не повторилась, можно заказать с самовывозом. И тут, конечно, не обошлось без сюрпризов – у сайта серьёзно поменялись условия доставки, а так как заказ я делала 13 марта, на тот момент бесплатной доставки не было вообще. Даже при условии самовывоза. При оплате картой дешевле, но я рисковать больше так сильно не собиралась и выбрала оплату при получении. В общем, самовывоз обошёлся на таких условиях в 450 рублей... Добило меня то, что 15 марта на почту пришло письмо, где они опять меняют условия, и теперь за тот же самовывоз мы не заплатили бы ничего. Только вот обнаружила я это письмо спустя два дня, когда посылку мы уже забрали.

Файнали, интернет-магазин Озон – это лотерея. Всё может быть хорошо, но проблемы возникают гораздо чаще. Если вам привезли заказ вовремя, он оказался надлежащего качества, а с оплатой не возникло проблем, считайте, что вам дико повезло, потому что, как это не прискорбно, но читая отзывы других потребителей, я понимаю, что в этом жутком невезении я далеко не одна.

 

Спасибо всем, кто прочёл мой отзыв.

 

😊

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Платный самовывоз
Alisa Biskvitovaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2019
Вот хамы...так людей кидать 😏
21.03.2019
То есть вы им 7 тысяч подарили (и это кроме 300 руб)?
21.03.2019
Она же пишет, что не оплатила.... При получении должна была платить
21.03.2019
Нет, заказ на крупную сумму был с оплатой при получении. Поэтому 7 тысяч я свои сохранила 😊 Если бы ситуация была такая же, как с теми прошлыми копейками, я бы там вообще рвала и метала, каждые пол часа названивая и написывая.
21.03.2019
Ттт, у меня пока все норм с озоном было. Заказываю уже много лет. Всегда оплачиваю онлайн. Если отказываюсь от заказа, то возврат денег был в течении 3х дней. Один раз задержалась посылка на 1 день . Позвонила на горячую линию на следующий день утром и через пару часов пришла смс, что она нашлась.
21.03.2019
да уж! Вы прям чемпион по танцам на граблях))) ттт, у меня никаких претензий к Озону, всё всегда приходило.
21.03.2019
Значит, это я просто такая невезучая 😂 Чуть позже пороюсь в почте и вытащу оттуда скриншоты обращений и подтверждение оплаты. Добавлю в отзыв.
Официальный представитель OZONru
21.03.2019
Алиса, добрый день! Нам очень жаль, что подвели с доставкой подарка. Просим прощения за задержку(
Хотели бы разобраться в ситуации с возвратом денег. Просим написать нам номера заказов, проверим, что с возвратом.
21.03.2019
Отправила в личные сообщения номера, проверьте, пожалуйста. Спасибо!)
21.03.2019
Всегда заказывала у них с самовывозом и оплатой при получении. Видимо не зря)

Доставка подешевела. Испугались, что никто не будет покупать. 300 р за самовывоз - лично для меня было дешевле в магазине купить. А с бесплатной уже можно и задуматься о возвращении на озон
21.03.2019
Сейчас самовывоз в Москве, если сумма меньше 3500, стоит 99 р. (когда оплата при получении), это ещё более-менее адекватно, а до этого жесть какая-то была. Согласна.
21.03.2019
Ну, против 300 99 - это бесплатно 😁 давно не заглядывала, после подорожания
21.03.2019
А сейчас там доставка кругленькую сумму стоит. Заказывала, когда бесплатно было
21.03.2019
За 3 года ни разу с таким не сталкивалась.
22.03.2019
Ох, мне тоже курьеры их врали (примерно как вам), очень неприятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также